Faberlic PRO руки Express-Manicure Gloves Перчатки для экспресс-маникюра

Эти перчатки для быстрого восстановления кожи рук я заказала на сдачу, не думая, что они когда-нибудь мне понадобятся. Но после того, как я "случайно" почистила плиту без перчаток, мои руки стали ужасно шелушиться и требовать восстановления. Тут я и вспомнила про данное средство и решила воспользоваться. Что из этого получилось, читайте далее.

Все просто - внутри коробки находится пара полиэтиленовых перчаток из плотного материала, внутри пропитанных кремом. Оставляем их на полчаса и наслаждаемся гладкой кожей.


Перчатки дополнительно защищены таким фольгированным пакетом
Внутри 1 пара с кремом - он жидкий, белый и пахнет кокосиком
размер универсальный - например, моих рук там поместится аж полторы штуки=)
Итак, что имеем - потрескавшаяся сухая кожа, шелушащаяся и слезающая

Сперва я попробовала следовать инструкции - надела перчатки, закрепила зажимами и сняла через полчаса - что увидела:
Лучше стало, но это не тот эффект, который я ожидала. Поэтому я поступила иначе - надела перчатки на ночь, чтобы по максимуму использовать свойства крема внутри. И посмотрите какой результат:
Шикарно, не правда ли - кожа супер-мягкая, увлажненная, а шелушения прошли полностью. Я очень довольна.

Еще немного о ношении: перчатки лучше закреплять зажимами (они идут в комплекте, но я забыла сфотографировать), иначе есть риск потерять их на ходу. Внутри скользкая масса, которая сначала холодит, но потом совсем не ощущается. Спать перчатки не мешали - я не заметила неудобства. После снятия руки были очень гладкими - я помыла их, и небольшая пленочка ушла, но увлажненность осталась. Плюс здорово разгладилась кутикула - стала совсем незаметной.

Вердикт: я очень довольна! Перчатки реально спасли мои бедные руки, сделав их идеальными. И правда экспресс-маникюр. Купить их можно в каталоге или на сайте - артикул 2178, стоят 149 рублей.

А вам приходилось восстанавливать кожу рук? Что вас спасло? Делитесь открытиями!

0 коммент.:

Отправить комментарий