Последний день июня: образ с Sammydress & Gamiss

Ну вот и первая половина 2017 года пролетела - это произошло так быстро, что прямо диву даешься - куда исчезает время. Но сегодня не будем о грустном - ведь у нас впереди еще два месяца лета! Покажу вам очередные удачные и не очень покупки с сайтов Sammydress & Gamiss.

Мне хотелось чего-то легкого на лето - на плоской подошве и с открытыми носком и пяткой. Выбор пал на эти босоножки 38 размера.
Выглядели они достойно, хотя немного пахли при вскрытии коробки. Резинка из бархата, камушки - все чинно, достойно.
Но надела я их всего три раза - первый раз они мне смозолили мизинцы, на второй отлетела резинка сбоку, которая я заделала, но все равно было видно, ну а на третий отвалилась сама полоска, удерживающая пальцы. Плюс ко всему они оказались мне немного малы - при интенсивной ходьбе я иногда трогала пальцами асфальт - увы, первая неудачная покупка обуви=(


О летнем комбинезоне я мечтала давно, но меня смущало, что все модели имели слишком короткие штанишки. Увидев этот, я решила заказать. И ни капли не пожалела!
Хлопковая легкая ткань, открытая спина и удобные завязки. 
Взяла на всякий случай размер М - и не прогадала, все же эта модель маломерит. У брючек внизу разрезы по бокам, а сам комбез легкий и струящийся - спаслась им от жары на море, как видно на фото) Носить можно с лифом и без него.
И общий образ с двумя героями - простите за лицо, я тут не накрашена совсем


0 коммент.:

Отправить комментарий