Catrice Prime & Fine Pore Refining Anti-Shine Base & Eyeshadow Base

Всем нам важна стойкость макияжа - кому приятно ходить с разводами тонального на лице или, еще хуже, осыпавшимися тенями или собранным пигментом в складочку? Никому! Поэтому для продления нахождения декоративной косметики на лице и придуманы всевозможные базы. Сегодня познакомлю вас с двумя продуктами Catrice из линейки Prime & Fine, которые позволяют моему макияжу держаться всегда долго и выглядеть безупречно. Это база под макияж лица и под тени.

Catrice Prime & Fine Pore Refining Anti-Shine Base 
База анти-блеск, матирующая и затирающая поры, не содержащая масел.
Плоский белый тюбик объемом 30 мл с приятной кремовой базой белого цвета внутри. База очень легкая, распределяется по лицу моментально. Я в последнее время полюбила использовать базы, так что она мне пригодилась - наношу пару капель на лицо, тщательно распределяю и слегка вбиваю пальцами. От тепла рук база подтаивает, становится совсем невидимой на лице.

Эффект от нее - подготовленная к дальнейшему макияжу кожа. На базу лучше ложится тон, усиливается его стойкость. База слегка разглаживает морщинки, делает кожу более упругой. Не сушит абсолютно, не конфликтует с  тональниками.

Catrice Prime & Fine  Eyeshadow Base
А вот без базы для теней я вообще как без рук - пользуюсь ей каждый день, потому что на моих проблемных веках  тени держатся слабо. Об этом продукте Катрис я была наслышана, и причем отзывы были только положительные, так что я не устояла перед тестированием.
Матовый стильный тюбик объемом 5 мл (хотя на вид кажется больше) с черной крышечкой и кисточкой-спонжем. Он оказался очень удобным - набирает продукта ровно на два глаза, ничего не надо снимать и убирать излишки. Наношу я базу прямо спонжем, потом растушевываю пальцем и даю немного подсохнуть.
База телесного цвета, поэтому разглаживает веко, улучшает сцепляемость теней. Отлично усиливает пигментацию - проверено на разных тенях, при этом не меняет их оттенок. Также не сушит кожу век, позволяет носить макияж до 12 часов! А для меня это отличный результат. База очень экономичная, вряд ли закончится у меня скоро.

На свотче слева - тени на базе, справа (после полосы) - без нее. Результат налицо:
И напоследок свотчи обоих продуктов: база по тени и для лица
Вердикт: мои каждодневные помощники! Мне понравились оба продукта - база под тон помогает выглядеть великолепно, усиливает стойкость тональных кремов и флюидов. А база под тени - это просто обязательный элемент макияжа. Смело могу рекомендовать! Стоимость средств: база под тени - 257 рублей, база под макияж - 335 рублей.

А вы как усиливаете стойкость макияжа? Поделитесь находками в мире баз и основ?

0 коммент.:

Отправить комментарий