Все оттенки фиолетового с Faberlic

Сегодня я решила показать вам подборку любимых продуктов Faberlic, которыми я пользуюсь прямо сейчас. Объединяет их не только бренд, но и оформление - все они выполнены в фиолетовом оттенке (моем любимом). Итак, приступим.

Faberlic la Creme Крем-гель для душа ухаживающий артикул 8431
Этот гель приглянулся мне давно, но только сейчас я его распробовала. Он содержит молочные протеины и сок инжира, что обеспечивает глубокое питание и регенерацию кожи.
Объем флакона - 200 мл, удобная крышка скрывает под собой густой крем-гель с приятным ароматом инжира. Аромат очень нежный и соблазнительный, одно удовольствие пользоваться продуктом! Он дает насыщенную пену, не сушит кожу, но все же без крема для тела после душа не обойтись.

Faberlic la Creme Дезодорант-антиперспирант Абсолютный комфорт артикул 8667
Обещана нежная защита на 48 часов. Я выбрала тот же аромат, что и у геля для душа - с инжиром.
Дезодорант шариковый - мой самый любимый формат. Самое интересное - у него фиолетовый шарик, вроде бы мелочь, но смотрится очень классно. Сам дезодорант жидковат, поэтому впитывается небыстро. Аромат при использовании яркий, но по мере высыхания улетучивается. Не оставляет следов на черном и белом, не желтит одежду. Защищает с утра до вечера - проверено работой и душным транспортом. Объем - 50 мл.

Faberlic SPA Сокровища Востока Очищающий скраб для тела Аргана и Лотос артикул 2420
Из этой серии у меня уже была маска для лица (пост о ней здесь), так что я с уверенностью заказала еще и скраб.


Баночка красивого фиолетового цвета, объем 200 мл. В ее основе глина, а отшелушивающими частичками являются измельченные косточки абрикоса. Скраб нереально вкусно пахнет чем-то гурманским, пользоваться им одно удовольствие! Косточки хотя и мелкие, но отшелушивают очень здорово - буквально полируют кожу. Плюс всю процедуру скрабирования сопровождает приятный аромат - и правда SPA. После пилинга кожа гладкая, напитанная маслами.
Вердикт: фиолетовая подборка включила в себя идеальные работающие средства. Они приятно пахнут, выполняют свою работу на отлично и недорого стоят. Цены без скидок: дезодорант - 139, гель для душа - 149, скраб - 349 рублей.

А вы знакомы с этими продуктами? Что заинтересовало?

0 коммент.:

Отправить комментарий