Знакомство с 3ina: Кремовые тени для век Cream Eyeshadow #312 & Лак для ногтей #119

О косметике 3ina я узнала от белорусских коллег, которые очень нахваливали бренд и советовали попробовать. Поэтому, когда в Москве открылись первые магазины марки, я поспешила туда знакомиться. Без покупок не обошлось, и вот кремовые тени и лак для ногтей у меня. Поделюсь с вами впечатлениями!

Сразу скажу, что название читается как Мина (а не Зина), косметика испанская, но продукты производятся на территории всей Европы (лак во Франции, а тени в Италии). Сейчас в Москве пока 2 магазина - в Атриуме на первом этаже и Метрополисе, но продавцы сказали, что марка планирует открыть еще 200 точек по всей стране. Цены очень приемлемые, да и качество на уровне.


Выдержки с официального сайта 3ina-cosmetics.ru/:
ФИЛОСОФИЯ МАРКИ – ЭТО ЧЕСТНАЯ КРАСОТА

ЧЕСТНАЯ КРАСОТА, ОСНОВАННАЯ НА УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ, ПОЗИТИВНОМ И ЧУЖДОМ ПРЕДРАССУДКОВ ОТНОШЕНИИ К ЖИЗНИ, ВНЕШНОСТИ И ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ.
3INA СТРЕМИТСЯ НАПОЛНИТЬ ГОРОДСКИЕ УЛИЦЫ КРАСОТОЙ, ПОДЧЕРКИВАЮЩЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И СВОБОДУ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.
#3INAMAKEUP
#3INARUSSIA
#БЕЗПАРАБЕНОВ
#НЕТЕСТИРУЕТСЯНАЖИВОТНЫХ
#ПРОИЗВЕДЕНОВЕВРОПЕ
Кремовые тени я схватила первыми - сделала свотч и влюбилась! Вообще, у марки шикарная палитра оттенков любого продукта, например, эти тени представлены в 18 цветах.
Обещана водостойкость, интенсивный цвет, подходит веганам, не тестируется на животных. Мой оттенок 312 - это розовато-серебристый нюд со множеством шиммера. В баночке 3 г.



Оттенок просто шикарен - упругая муссовая текстура, легкое нанесение и возможность наслаивать без проплешин и комочков. Посмотрите на сияние в тени:
На веках это смотрится очень круто, хотя и не исключено осыпание мелких блесток под глаза. В целом, продукт удобный - я наношу его пальцем или плоской кистью.

на солнышке получается водная гладь:

Самое главное - стойкость! Она просто нереальная! Я еще в магазине еле стерла свотч с руки, даже двухфазкой, поэтому и взяла эти тени. И оказалась права в выборе - они железобетонно держатся на веках просто весь день, даже без потускнения и хотя бы малейшего намека на осыпание илизападание в складочки. Серьезно, это первые мои тени, которые держатся на веках пока не смоешь! Я в восторге! Реально рекомендую=)

Лак для ногтей я ухватила из-за шикарной палитры и акции (на них шла скидка 30%). 


Палитра оттенков насчитывает 90 цветов, а есть еще другие серии=)
Лак оказался хорошим, но без восторгов. Я взяла темно-фиолетовый оттенок 119 с мельчайшим золотистым шиммером.
Кисточка несколько неудобна для меня - она недостаточно упругая, поэтому я пару раз заехала на кутикулу. Высыхает не так быстро, как хотелось бы, да и  блеска для меня тоже не хватило. Пришлось залакировать топом.


Увы, такой красивый шиммер в бутыльке на ногтях вовсе не виден, обидно. Характеристики - плотный крем, можно при желании уложить в один слой, но я привыкла всегда наносит пару-тройку тонких. На ногтях выглядит красиво, я люблю околочерные, но вот шиммера не видно. Стойкость приличная - 4-5 дней, смывается без проблем.

На фото в два слоя, без топа


Вердикт: знакомство удалось! Я влюблена в кремовые тени и обязательно куплю еще парочку, это точно. Лак меня не впечатлил, поэтому я возьму лучше что-то другое. Например, там просто огромная коллекция помад. Меня заинтересовали также кисти и тональные кремы, есть еще и маски=) Стоимость средств: тени - 550 рублей, лак - 250 рублей (это с учетом скидки, так он стоит 350 вроде бы). Девочки из других стран, бренд есть на Asos.

А вы знакомы с брендом? 

0 коммент.:

Отправить комментарий