MakeUp Revolution Хайлайтер Ultra Strobe Balm

В прошлом  2017 году марка MakeUp Revolution буквально "взорвала" бьюти-мир. Я тоже начала засматриваться на доступную по цене и качественную продукцию бренда, а знакомство с ним началось с хайлайтера, который я благополучно выиграла в инстаграм у Ани.

Вы знаете, что я обожаю хайлайтеры, поэтому рада, что мне удалось познакомиться именно с ним. И, как оказалось, это не классический сухой продукт, а сделанный в виде бальзама.

Приятная увесистая (6,5 г) шайбочка без зеркала и кисти, ничего лишнего - только чистый продукт. На первый взгляд оттенок холодный серебристый, но давайте наберем его на палец.
Видите золотое свечение и бархатистую текстуру? Именно такой он и есть. Пластичный, слегка кремово-бальзамный продукт
При растушевке явно заметен золотистый подтон, при этом отдельных блесток я не наблюдаю - ровное красивое свечение. С этим бальзамом можно переборщить, но к счастью, он отлично растушевывается буквально до легкого намека. Так что, если вы не любите явный сияющий блик на скуле, то берите минимум продукта и растушевывайте до нужной плотности.
Хайлайтер невероятно красив - он заметен на коже, уверенно блистает, при этом не подчеркивая текстуру кожи. Из-за бальзамной консистенции он может быстро тускнеть, но на моей сухой коже держится часов 5-6 точно. Но и обновлять его легко - раз-два пальчиком, и готово. Смотрим в образе:
Вердикт: я довольна хайлайтером на все 100%. Меня устраивает его текстура, бесконечно прекрасный оттенок и легкость нанесения. Еще бы повыше стойкость, и все гуд. Стоимость хайлайтера - 441 рубль.

А вы знакомы с маркой? Что, кроме теней, посоветуете взять?

0 коммент.:

Отправить комментарий