Oriflame Giordani Gold Контурный карандаш для губ Роскошный контур и Матовая губная помада Икона стиля

Вы знаете, что я особенно люблю линейку Giordani Gold Oriflame. Там всегда интересные новинки, качественные продукты и элегантные женственные оттенки. Вновь знакомлю вас с новинками из серии - ими стали контурные карандаши и матовая губная помада. Каждый продукт достался мне в трех оттенках.

Производителем обещано, что кремовый контурный карандаш обладает интенсивным цветом, продлевает стойкость помад, защищает их от растекания и смазывания. В коллекции 5 оттенков. Матовая помада комфортна в обращении, защищает от фотостарения за счет наличия SPF-фактора 12, в коллекции 10 оттенков.





Карандаши для губ  сделаны из дерева, с одной стороны имеют грифель, с другой - кисточку для его растушевки или же для нанесения помады.
Кисточка плотная и в меру остренькая, очень хорошо наносит помаду из поста ниже тончайшим слоем. 
Сами карандаши матовые, отлично отдают цвет, четко очерчивают контур. Я пробовала применять их в качестве помады, но не рекомендую повторять - слишком сушат губы, оно и понятно - это не их предназначение. А вот контур держат на ура! С одной из помад, нанесенной на карандаш, я проходила 6 часов, и она была как новенькая! Вес продукта 1,6 г.


Oriflame Giordani Gold Контурный карандаш для губ Роскошный контур 
31384 - Фуксия - я бы назвала его все же бледно-розовым, идеален для нюдовых помад.
31385 - Мак - классический красно-розовый, универсален, подойдет к винным и красным помадам за счет холодной нотки.
31382 - Коралл - теплый оттенок красно-персикового, самый кремовый из трех.

Помады достались мне в трех оттенках. Это уже знакомые всем золотые металлические футляры с 4 г продукта внутри. Стик-капелька позволяет четко очертить контур. У помад кремовая текстура, приятный фирменный аромат. Мне понравилось, что консистенция не сухая, как у привычных матовых помад. Финиш бархатистый, стойкость выше всех похвал - переживут чашечку кофе, оставят на ней следы, но не исчезнут с губ. Не сушат кожу за счет наличия в составе арганового масла, не затекают в складочки, не подчеркивают шелушения. Браво, Орифлэйм!

Oriflame Giordani Gold Матовая губная помада Икона стиля 32326 Dark Burgundy Терпкий Бордовый - вкусный сливовый цвет, не винный, подойдет даже на день

Oriflame Giordani Gold Матовая губная помада Икона стиля 32319 Fresh Pink Освежающий розовый - не самый удачный для меня оттенок, больше подойдет блондинкам, но действительно освежающий

Oriflame Giordani Gold Матовая губная помада Икона стиля 32320 Perfect Peach Коралловый розовый - в стике кажется красным, но на губах выдает теплую нотку.
все три вместе



На губах карандаш Коралл


с помадой Коралловый розовый







карандаш Фуксия
сорри за обветренные губы

с помадой Освежающий розовый







карандаш Мак



с помадой Терпкий бордовый




Вердикт: оба новых запуска удались. Из карандашей я выделяю Коралл и Мак, они кремовые, хорошо держат помады, Фуксия мне просто не подошла. Из помад я влюблена в Бордовый и Коралловый, а вот Розовый мне опять же не подошел, да и смотрится суховато. Стоимость средств: карандаши - 690, помады - 850 рублей без скидок.

А как вам новинки? Успели попробовать или только присматриваетесь?

0 коммент.:

Отправить комментарий