Zaful #2

Сегодня продолжение вчерашнего поста и вторая часть покупок с сайта zaful.com. И вновь у меня вещи для себя любимой=)

Очень простой, но при этом красивый свитерок. Он легкий, тонкий, оптимален для каждодневной носки. Цвет - глубокий синий, низ украшен принтом в полоску. Замечательная вещица!


Футболка понравилась мне сразу - легкий розовый цвет, красивая вышивка в виде двух аистов. На деле оказалось немного не так - цвет и принт совпадают, а ткань я ожидала лучше. Это вискоза, тонкая и просвечивающая. Футболочку я приспособлю для носки дома - она мягкая и приятная к телу.





И еще одна футболочка, на этот раз в этническом стиле. Я также взяла ее для дома, но думаю, что она неплохо впишется в рабочий гардероб, если отрезать кисточки=) Она очень приятная к телу, сделана из смеси хлопка с полиэстером. Вышивка очень красивая - цветы и листья, яркая, после стирки ни капли не потускнела.

А по коду LauraZF вы можете получить скидку на весь заказ!

0 коммент.:

Отправить комментарий