Время романтики с Camay French Romantique

Когда я была студенткой, то постоянно пользовалась гелями для душа Камэй. В то время они считались для меня верхом изысканных ароматов. Вспомнив беззаботное время, я вновь решила попробовать эту марку. Выбор пал на гель для душа и косметическое мыло с утонченным ароматом роз.
Ощутите нежность лепестков роз на своей коже и тонкий аромат романтики. Аромат, вдохновленный розами из знаменитого французского парка Багатель в Париже, пробудит в вас ощущение влюбленности.
Ароматы гелей для душа Camay созданы, чтобы отвечать вашему настроению.
Коллекция средств для тела French Romantique окунет вас в чарующую атмосферу цветущего сада и романтику Парижа. Вам предстоит долгожданное свидание и нужно быть на высоте? Или просто хочется добавить в будни немного волшебства? Парфюмированный гель для душа поможет настроиться на новый день или расслабиться вечером, а воздушная пена бережно очищает и заботиться о вашей коже, увлажняет, смягчает, дарит приятные эмоции и ощущение комфорта. Тонкий аромат роз останется на вашей коже и продлит ощущение чувственности на долгое время.
Camay French Romantique Гель для душа
Приятная розовая бутылочка эргономичной формы. Розовый цвет меня настраивает на позитив. Внутри - ароматный гель, я чувствую розы. Они великолепно пахнут и поднимают настроение. Гель розового цвета, отлично мылится. Пена получается воздушная и крепкая, прекрасно очищает кожу без пересушивания, но я по привычке всегда пользуюсь после душа кремом или лосьоном для тела. 

Camay French Romantique Туалетное мыло
У меня супер-упаковка из 4 штук, так как аромат мне очень нравится. Внутри красочной обертки брусочки, каждый из которых дополнительно обернут в защитную бумагу. Мыло превосходно мылится, слегка подсушивает кожу, но не критично, благоухает парижскими (хотелось бы верить) розами. Брусочка хватает на месяц при ежедневном использовании, иногда больше.
Вердикт: оба продукта отличные! Это крепкие середнячки с прекрасным ароматом и бережным отношением к коже. В линейку также входят дезодоранты. Стоимость: гель для душа -124 , мыло - 40 рублей за 1 шт.

А вы ностальгируете по прошлому? Как вам марка?

0 коммент.:

Отправить комментарий