Интенсивный уход за волосами с Fito косметик

Знаменитые ведерки из Fix Priсe появляются и в других магазинах. Российская марка Фитокосметик завоевывает сердца  буквально всех. Оно и неудивительно, потому что средства отличаются хорошими составами, высокой эффективностью и невысокой ценой. Я уже была знакома с некоторыми средствами, сегодня познакомлю вас еще с пятеркой отличников.

Густой шампунь Укрепление и рост
Густые шампуни - это отличные экономичные средства. Это не стало исключением. В баночке-ведерке объемом 155 мл густое зеленое желе с приятным ароматом свежести и яблок. Его удобно набирать, оно неплохо пенится - лучше намыливается со второго раза и прекрасно промывает кожу головы. Шампунь абсолютно не сушит ни саму голову, ни длину волос. Мне понравился на все 100%!



Густое масло для волос Репейное Глубокое увлажнение и питание
Такая же баночка-ведерко с густым кондиционером с маслянистой текстурой и желтоватым цветом. Аромат приятный, пахнет цветами, на волосах не остается. По сути - это бальзам для волос, который надо наносить на длину и смывать. По эффекту он напоминает маску - волосы после него струятся, становятся мягкими и гладкими. Для сухих кончиков подошел отлично, даже на второй день после мытья они выглядят прилично.


Маска для воос Питательная репейная от выпадения
Как раз с масками марки я уже была знакома, и тогда они меня не сильно впечатлили. Но конкретно эта подошла мне идеально. У нее в меру густая текстура, приятный аромат меда и отличный эффект. Волосы глубоко напитаны, даже длина выглядит очень мягкой и блестит. Конечно, я не очень понимаю, как маска, которую надо наносить на длину, остановит выпадение волос, но она отлично питает, поэтому я ей довольна.


Помимо традиционных баночек, у марки есть еще вот такие одноразовые пакеты с продуктами на любой вкус. У меня оказалась Репейная маска против выпадения волос с какао и яичным желтком и Крапивное масло

Маска (она другая по сравнению с первой в ведерке) также хорошо питает волосы и глубоко увлажняет. Пактика 30 мл мне хватило на полтора раза - мои волосы почти до талии. Думаю тем, у кого они короче, пакета хватит на два раза. Эффект схож с первой маской - рассыпчатые мягкие напитанные волосы.
Крапивное масло - довольно интересный продукт. Его можно использовать для масляных обертываний, которые, как вы помните, я обожаю. На мое удивление масло оказалась не масляным - они не жирнит руки и волосы, чему я очень рада, потому как отмывать настоящее масло - тот еще квест. Через 15 минут выдержки масло отлично смывается (я использовала густой шампунь из поста) и делает волосы более живыми, убирая сухие кончики. Одного пакетика хватает ровно на один раз.
Вердикт: все средства мне понравились. У марки отличный ассортимент, доступные цены и большой выбор продуктов не только для волос (я хочу еще попробовать скрабы и маски для лица). Стоимость каждого - не дороже 50-100 рублей.

А что интересно попробовать вам? Знакомы с маркой?

0 коммент.:

Отправить комментарий