Stellary Nude Обзор 6 оттенков губной помады

Этой осенью бренд #Stellary буквально взорвал бьюти-индустрию выпуском целых 24! оттенков помад в гамме Nude. Это, по-моему, самая большая линейка помад на каждый день, которые бы можно было подобрать всем, без исключения. У меня оказались 6 оттенков, давайте скорее на них смотреть.

Сразу скажу, что по качеству они немного отличаются. Есть тугие и даже немного резиновые помады, есть шиммерные с полугелевой текстурой, а есть классические кремовые. К счастью, большинство помад из моей мини-коллекции удачные. 

Оформление стильное: нежный пудровый флакон с правильными гранями, скошенный кончик стика для удобного нанесения. Отдушка сладкая, ощущается при нанесении, но не при носке.  Все помады держатся 3-4 часа, потом аккуратно сходят, оставляя губы ухоженными. Ни одна не течет за контур, все смываются мицеллярной водой.


02 Neutral beige - полностью соответствует своему названию, холодный серо-тауповый оттенок, увы, замазочный. На мне слишком бледный. 




06 Cappucino - а вот этот кофе мне нравится. Интересный холодный оттенок, делает образ очень нежным. На ярком свете слегка теплеет.




14 Warm nude - вот этот оттенок для меня фаворит, очень комфортный в нанесении и носке, да и цвет мне идет=)




16 Bourbon - самый комфортный по текстуре цвет, но коричнево-медный оттенок, мне кажется, не самый оптимальный для моей светлой кожи вариант




17 Super natural - розово-холодный нюд, прекрасен как цвет, но может немного подчеркнуть сухость




21 Mocca freeze - самый необычный оттенок, гелевая текстура с множеством глиттера. На губах комфортен, но при смывании блестки разлетаются по всему лицу. Как топпер просто шикарен!


Напоследок общий свотч:
и поближе

Вердикт: линейка крутая и очень даже носибельная=) Стойкость как у классических помад, большинство финишей сатиновые, матовых немного. Мне также понравился глиттер - необычное решение. Стоимость каждой помады - 280 рублей.

А вы уже являетесь обладательницей идеального нюда? Какой оттенок приглянулся?

0 коммент.:

Отправить комментарий