Крем для тела Органик Шоп Розовый личи

Я фанат средств по уходу за телом – кремов, баттеров, лосьонов. Поэтому, как только мой очередной лосьон кончается, у меня уже в есть запасе несколько дополнительных бутылочек или баночек. Сегодня расскажу про крем для тела от одной из моих самых любимых торговых марок – Органик Шоп – с экстрактом личи.




Производитель (Россия) обещает легкое увлажнение кожи и насыщение ее витаминами благодаря органическому экстракту личи и 5 маслам.

Я очень люблю марку Органик Шоп, поэтому при выборе крема для тела у меня не было сомнений, что брать. Выбирать нужно было только из ароматов, но так как я приобретала крем на лето, захотелось чего-то экзотичного – так я приобрела крем с ароматом личи.

Стандартная для таких продуктов баночка объемом 250 мл приятно радует глаз и удобно лежит в руке. Единственный недостаток для меня– отсутствие защитной мембраны между крышкой и самим кремом.


Крем приятного светло-розового цвета насыщенной консистенции. Эта текстура плотнее обычных лосьонов, которыми я раньше пользовалась, поэтому сначала мне было немного непривычно.

Аромат – ягодный, натуральный, не химический, нежный, но, к сожалению, не остается на теле долгое время.

Применение

Я пользуюсь кремом каждый день после вечернего принятия душа. Наношу на все тело мягкими втирающими движениями. Крем наносится на тело легко, но вот чтобы впитался, его нужно тщательно втирать в кожу. Я привыкшая, к легким лосьонам, оценила это – так как в процессе нанесения крема делаю легкий массаж. Крем быстро впитывается, не оставляет липкой пленки. При нанесении очень вкусно пахнет, но аромат быстро выветривается.

Крем очень хорошо увлажняет мою сухую кожу, делает ее мягкой и бархатистой, к ней постоянно хочется прикасаться. 

Состав как всегда радует глаз: масла карите, авокадо, тиаре, какао, герани – увлажняют и питают кожу. Полный состав на фото с обещаниями производителя.

Резюме

Я очень довольна этим кремом. ОН стал моим любимчиком. К тому же, доступен по цене. Я покупала свой экземпляр за 129 рублей. Всем девочкам рекомендую присмотреться к этому продукту.

А Вы пользуетесь кремами для тела?

0 коммент.:

Отправить комментарий