Второй день Winter11DNC - синий/тил

Всем привет! Второй день лакового полумарафона от Ани проходит под синим цветом.

Для этого дня я выбрала потрясающий металлик от Pink Up 12 Glam Rock.
 Технические характеристики:
Темно-синий металлик с голубым шиммером, дает ровное покрытие в 2 слоя, глянец свой родной сумасшедший, тонкая кисть сама рисует полукруг у кутикулы так. что не нуждается в коррекции.
 Лак во флаконе:
 На солнышке

На ноготках:







Мой маникюр с этим лаком не остался незамеченным - на работе сделали несколько комплиментов, да и сама я постоянно им любовалась.
Стойкость - средняя, относила 2 дня, потом начали затираться кончики (но я много печатаю на работе, поэтому это неудивительно - у меня все лаки примерно столько живут на ногтях).
Удаляется легко, не окрашивая ногти и кутикулу.
Отличник!

0 коммент.:

Отправить комментарий