Тушь для ресниц Max Factor Masterpiese Transform High Impact

Девочки, привет!
И вновь мне посчастливилось стать одной из участниц большого тестирования от сети магазинов "Подружка". На этот раз тестирую Max Factor - объемную тушь для ресниц Masterpiese Transform в оттенке Black.


Производитель обещает:
РЕВОЛЮЦИОННО НОВАЯ ТУШЬ МОМЕНТАЛЬНО СОЗДАЕТ БОЛЕЕ ТЕМНЫЕ, ГУСТЫЕ, ЭФФЕКТНЫЕ РЕСНИЦЫ. НОВАЯ ЩЕТОЧКА "МГНОВЕННЫЙ ЭФФЕКТ"  ПРИДАЕТ ПОТРЯСАЮЩИЙ ОБЪЕМ. ПРИГОТОВЬСЯ К ТОТАЛЬНОМУ ПРЕОБРАЖЕНИЮ!
  • ЩЕТОЧКА "МГНОВЕННЫЙ ЭФФЕКТ"  ПЕРЕНОСИТ ТУШЬ C КОНЧИКОВ ЩЕТИНОК НА КОРНИ РЕСНИЦ ЗА ОДНО ДВИЖЕНИЕ. 
  • РЯДЫ ВРАЩАЮЩИХСЯ ЩЕТИНОК ПОЗВОЛЯЮТ РАВНОМЕРНО НАНЕСТИ ТУШЬ НА КАЖДУЮ РЕСНИЦУ
  • РЕЗУЛЬТАТ - БОЛЕЕ ГУСТЫЕ И ОБЪЕМНЫЕ РЕСНИЦЫ В ОДНО МГНОВЕНИЕ.

От меня:


Начну с упаковки - она объемная, пластиковая, черного цвета. Немного непривычно держать в руке.


Щеточка - пластиковая (я такие не особо люблю), очень необычная - в виде веера с двумя рядами щетинок. 

Цвет туши - интенсивно-черный, запаха не имеет, текстура чуть жидковата.

Эффект - вот здесь я буду петь дифирамбы! Тушь потрясающая - она прокрашивает основание ресниц идеально, подбирается к самым труднодоступным уголкам, замечательно удлиняет ресницы, придает какой-то невероятный изгиб - я в восторге!





Мои ресницы с ней сразу становятся выразительнее, она придает не только объъем, но и удлинение. держится весь день, не осыпается, не растекается под снегом и дождем и не раздражает глаза. Однозначно, мой маст-хев. Я даже не ожидала такого эффекта, потому что все туши от Max Factor, которыми я пользовалась до этого были довольно посредственными.

Удаляется тушь легко, я смываю ее гидрофильным маслом.

Стоимость составляет около 600 рублей без скидки.

И традиционно, оценки:
1) Кисточка,удобство нанесения- 5
2) Получение обещанного эффекта- 5
3) Влияние на слизистую глаз(аллергичность)- 54) Внешний вид упаковки-45) Стойкость- 56) Яркость цвета- 57) Запах-5



Итог: я довольна тушью на 100%, она стала моим открытием года!

0 коммент.:

Отправить комментарий