Guerlain Meteorites Perles d'Etoile Illuminating Pearls "Un soir a L'opera"

Девочки, привет! А сегодня я расскажу вам о своих первых метеоритах, и метеоритах не простых, а из лимитированной рождественской серии. Понимаю, что Америку я вам не открою, так как наверняка почти у каждой девушки есть хотя бы одна баночка метеоритов, но все-таки хочу поделиться еще одним отзывом на эти прекрасные шарики!


От производителя:

Пудра в шариках «Метеориты» Guerlain Meteorites Perles D’etoile содержит в себе бежевые тона с золотым шиммером. Пудра мягкая, легко набирается и легко отдает цвет. В ней отсутствует явный блеск, лишь деликатное свечение. Упаковка сделана в лучших традициях Guerlain - металлический золотой футляр с бантом на крышке.

От меня:

Люксовый продукт сразу выдает упаковка. Золотистая металлическая баночка с бантом сверху притягивает внимание и заставляет сердце биться чаще! Уже от самой баночки исходит знаменитый аромат метеоритов - нежный пудровый, я его обожаю! В баночке 25 г продукта. Знаю. что многие девочки считают количество шариков, так вот у меня их оказалось 42 штуки.



Шарики нескольких цветов: цвета шампанского, ярко-красные, бронзовые, сливочно-перламутровые, светло-бежевые и нежно-розовые. Красных и бронзовых шариков меньше всего. Общий оттенок у метеоритов - нейтральный светло-розовый с блесточками.





В баночку также положили ярко-красную пуховку с красным же бантом - очень мило и по-девичьи выглядит. Считаю ее достойным украшением баночки.



Я использую метеориты каждый день, наношу на все лицо, смешивая все оттенки. Шарики легко отдают пигмент, они рыхловатые. Получившаяся пудра делает лицо ухоженным и холеным, кожа начинает светиться естественным блеском, ни в коем случае не вульгарным, а едва заметным сиянием. Также метеориты хорошо закрепляют тональный крем.



Замечу, что ими можно пользоваться как румянами и бронзером. Достаточно набрать пигмент отдельных шариков (красные или соответственно бронзовые) на кисть и пройтись по щечкам или скулам.

Без метеоритов
 С метеоритами (знаю, разницы практически никакой, но в зеркале я ее вижу!)
 Отдельные блестки на носике:

Я применяла метеориты как румяна и могу сказать, что смотрятся они очень естественно, придают свежий морозный румянец. 

Метеориты - это восторг! Теперь я  понимаю всеобщее ликование по поводу них и с удовольствием разделяю!

А у вас есть метеориты?

0 коммент.:

Отправить комментарий