Очищающая маска для лица Авокадо и овсяная мука Freeman Clay Mask Avocado & Oatmeal

Сегодня расскажу вам о моем старожиле среди масок. Как то давным давно я обменяла ее у Ксюши Есюниной на шоколадку=) эх, были времена. И вот теперь, когда она подходит к концу, я решилась все же оставить отзыв, хотя раньше не хотела. Почему - читайте далее.
Взяла заглавное фото с официального сайта, потому что моя выглядит уже совсем непрезентабельно. Но все же вот как выглядит порядком поюзанная масочка в пластиковом тюбике ярко-кислотного зеленого цвета объемом 150 мл:
Сзади наклейка на русском с обещаниями
и составом
Маска призвана очистить кожу за счет каолина и овсяной муки, но при этом не пересушить ее посредство наличия авокадо. Сразу скажу - маска огромная, это в 2 раза превышает объемы стандартных масок, поэтому ее использования я растянула на 1,5 года. У маски удобный дозатор, правда, содержимое способно подсыхать со временем. Еще тяжело доставать маску, когда она кончается-  тюбик придется видимо все -таки разрезать.
Внутри кремообразная масса приятного зеленоватого цвета с сильным быстровыветривающимся ароматом и содержанием глины. Я люблю маски Фриман за то, что они идеально наносятся - без наплывов, комочков и неоднородностей. Эта не исключение - наносится очень легко, скользит по коже и начинает мгновенно схватываться-подсыхать.
Вот это мне немного и не нравится - маска очень быстро засыхает и стягивает кожу, даже ежеминутное орошение не помогает. Поэтому я нашла выход - использую маску, когда принимаю душ. За счет повышенной влажности она не успевает засохнуть, а действует по прямому назначению.

К сожалению, эффект от нее не такой уж и выраженный - она лишь слегка чистит кожу, хорошо хоть не пересушивает ее. В общем, я использую ее раз в неделю и то, потому что ее срок годности подходит к концу - еще аж до августа можно использовать. 

Вердикт: не знаю, кому посоветовать. Если вы не страдаете от жирности или закупоренности пор, то для баловства она сойдет. На большее маска, увы, не способна. Ее стоимость - около 350 рублей. 

А вам встречались неработающие маски? Как относитесь к таким большим форматам?

0 коммент.:

Отправить комментарий