Catrice Art Couleurs Eyeshadow #170 Pinktastik & #180 Blueboutin

Осталось совсем немного до лета, а это значит, что будут яркие краски, смелый макияж и наслаждение цветом. Марка Катрис полностью готова к этому времени года, ведь у нее есть потрясающая линейка теней для век, два оттенка из которой оказались у меня. Это смелые и необычные оттенки матовый розовый и сияющий ультрамарин.

Оттенки входят в разные линейки: 170 - это матовые тени, на них даже выдавлено "MATT" (кстати, тут о еще тройке оттенков из серии), 180 - это же сверкающие тени с микрошиммером.

В каждой шайбочке по 2 г, упаковка сделана из прочного пластика с надежной защелкой.
Оттенок 180 Blueboutin - это дуохром, меняющий свои цвета из сиреневого  в голубой. Очень красиво сияет на солнышке и в расфокусе, смотрится самодостаточно, но я предпочитаю носить его со стрелкой.
на солнце
Оттенок 170 Pinktastik - матовый прохладно-розовый, немного суховат. Для меня это слишком яркий оттенок, я не знала, куда его приспособить, но в итоге решила затемнить им складку века - вышло достойно.
Оба оттенка хорошо наносятся кистями (лучше брать натуральный ворс), отдают пигмент. Розовый слегка осыпается, но не критично. На базе и без базы смотрятся одинаково, но первая все же продлевает стойкость макияжа в разы. Смотрим, что у меня получилось - сперва 180 со стрелкой:

а тут прибавила 170 в арку
вышло неплохо - да и глаза не казались заплаканными
Вердикт: тени отличного качества, а оттенки просто потрясающие. Особенно мне понравился дуохромный 180 -он шикарен! Стоимость каждого - около 200 рублей.

А вы носите летом яркие тени? Какой из моих оттенков понравился больше?

0 коммент.:

Отправить комментарий