Nivea Молочко для волос Шампунь и бальзам-уход

Вы наверняка видели рекламу новой серии Nivea  - Молочко для волос. Новинка обещает увлажнить волосы и сделать их сильнее всего за неделю. Мне стало интересно, действительно ли это возможно.

Продукция оформлена в классическом синем цвете марки, на бутылочках изображены капли молока. 





В бутылочке с шампунем 250 мл, с бальзамом - 200 мл. Оба средства имеют фирменную отдушку крема в жестяной баночке - мне она очень нравится. Шампунь жидкий, белого цвета, отлично пенится, промывает волосы с первого раза, но я по привычке использую дважды. Уже после смывания чувствуется, как волосы стали мягкими и напитанными, рука свободно проходит сквозь них, не чувствуя преград в виде запутывания.

Бальзам напоминает жидкий крем, экономичный, легко наносится на волосы, окутывая каждый волосок. Смывается легко, слегка пенится, делает волосы гладкими и упругими. Значительно облегчает расчесывание.

Что до эффекта, то тут он виден невооруженным глазом - волосы очень мягкие на кончиках, действительно, как шелк, напитанные и блестящие. Эффект сохраняется до следующего мытья. Через семь дней (это 4 раза использования данной парочки) я с уверенностью могу сказать, что Нивея преображает волосы. Они очень красивые, нет никаких сухих кончиков, они блестят здоровым блеском и радуют меня. На продление частоты мытья головы средства не влияют, но к концу второго дня волосы выглядят опрятно.

Вердикт: мне понравилась парочка, как в принципе, и все средства для волос Нивея - они мне подходят идеально. Нравится аромат, экономичность средств и безумная гладкость волос. Стоимость средств - 170 рублей шампунь и 160 бальзам.

А вам нравится эта парочка? Как вам идея молочка для волос?

0 коммент.:

Отправить комментарий