Шампунь Estel CUREX Classic для всех типов волос

Моим волосам сложно подобрать хороший шампунь, но все же иногда попадаются настоящие сокровища. Например, этот шампунь Estel, который отлично промывает волосы и не делает их сверхпушистыми.
До этого я была знакома с маркой только по кондиционерам, а тут подвернулся случай попробовать именно шампунь. Выбор пал на простую классику. У меня не проф объем - по литру, а всего 300 мл) Но этого достаточно для знакомства, да и цена не кусается.

Простое оформление - зеленая непрозрачная бутылочка с дозатором флип-топ. Из активов в составе заявлены гиалуроновая кислота, хитозна и витамины группы В. Обещаны укрепление, эластичность и блеск волос.

Шампунь прозрачно-перламутровый, в меру жидкий, приятно пахнет. Он отлично пенится даже с первого раза даже при очень грязных волосах, со второго раза- очищает на ура без пересушивания. Мне нравится, что волосы очищены не до скрипа, кожа головы дышит и чувствует себя отлично. Никакого зуда или сухости после смывания и высыхания волос не ощущается. Волосы легкие, при этом нет пушистости и электризации. А еще они отлично расчесываются, даже если кондиционер был не очень. Запаха после себя шампунь не оставляет, и это к лучшему.

Я пользуюсь шампунем раз в 2 дня - моя стандартная частота мытья волос. То есть он не сокращает и не увеличивает время между помывкой головы. Мне нравится!

0 коммент.:

Отправить комментарий