Klorane Питательный крем для душа с цветком купуасу

С французским брендом Klorane наши отношения как-то не складывались. Он известен, прежде всего, своими средствами для волос, но и уходовые продукты для тела в ассортименте имеются. И опять же, благодаря коробочкам красоты, мне удалось попробовать этот питательный крем для душа с загадочным цветком купуасу. 
Погуглив, я узнала, что цветок - близкий родственник какао, а по виду напоминает мальву. Но мы отвлеклись=) В моей трэвел-версии 75 мл средства, которое подходит всем типам кожи и для детей с 3 лет. Также состав на 91% натуральный, подходит веганам, формула биоразлагаемая, а пластик облегченный - приятно и есть за что похвалить бренд.
У флакона откидывающаяся крышка, полупрозрачная упаковка. Крем для душа соответствующей текстуры, молочного цвета с приятнейшим нежным ароматом - мне пахнет смесью орехов и пудры. На коже он держится слабо. Но самое главное - очищение. И тут оно на высоте. Нежное и бережное, но достаточное, не вызывающее дискомфорта. Пена получается обильная, деликатная, не оставляет липкой пленки и легко смывается. Отличный гель, мне понравился, и даже после применения можно не наносить лосьон для тела.

0 коммент.:

Отправить комментарий