2-в-1 Румяна и блеск для губ Essense

Всем привет!
Сегодня  в рамках флешмоба "Румяные щечки" от Марины Доброго Мурсика  http://mursikdobryi.blogspot.ru/  расскажу об универсальном средстве в моей косметичке – кремовых румянах и блеске для губ 2 в 1 – Essense из серии Girls On Tour в оттенке 01 Big Apple.



От производителя

Производитель (Германия) обещает нелипкую нежную кремовую текстуру. Продукт универсальный – подходит в качестве румян и блеска для губ.

Этот продукт достался мне в подарок. Скажу сразу, что я мечтала о кремовых румянах, но никак не могла дойти до магазина и выбрать нужные. А здесь получила свою давнюю хотелку и очень была рада этому факту.

Упаковка и внешний вид

Румяна (я буду называть их так, так как использую в основном, в этом качестве) – упакованы в прозрачный пластик, довольно хлипкий на вид. Но зная эту торговую марку, я не удивляюсь. Замок зато сделан хорошо, плотно защелкивается и даже пока не сломался. Правда, на упаковке нет ни слова на русском, но в принципе понятно, что это за продукт.



У румян очень нежная кремовая текстура, но при этом плотная. Приятный аромат – мне напоминает аромат нектарина) Количество в упаковке – 2,5 г.

Оттенок и применение

Очень красивый оттенок у румян – ярко-розовый, пронзительный. Но на щеках и губах тушуется в незаметную дымку. Румяна очень хорошо отдают цвет – достаточно легкого прикосновения, чтобы набрать пальчиком достаточное количество на одну щечку.
Нанесла на руку:
 Растушевала:
 Под другим углом:

Не знаю, все ли в курсе, но кремовые румяна нужно наносить поверх жидких тональных средств и сверху припудривать, и ни в коем случае не наносить уже на пудру – иначе образуются противные комочки. Я так и поступаю, делаю макияж и растушевываю перед нанесением пудры немного румян на яблочки щек, а только затем припудриваю – тогда получается очень естественный румянец – как с мороза.


Румяна очень шелковистые, хорошо ложатся на кожу. Не закупоривают поры. Немного тускнеют на мне в течение дня, но я думаю, таковы особенности всех кремовых продуктов. Румяна универсальный продукт и подходят к любому макияжу, так как при желании их можно наслоить до необходимого цвета – они очень ровно наслаиваются и не дают вульгарного эффекта.

Я очень ими довольна и уже посоветовала всем своим подругам. Что касается использования этих румян в качестве блеска для губ – то здесь они уже не ведут себя так хорошо. На губах цвет становится еле виден, в качестве блеска румяна суховаты, ложатся на мои губы неравномерно и скатываются в белую полоску уже через полчаса после нанесения.

Я конечно же, не унываю и использую в качестве румян – здесь они идеальны. Мне румяна достались в подарок, но купить их можно за 179 рублей без скидки.

А Вы пользуетесь универсальными средствами?

0 коммент.:

Отправить комментарий