Увлажняющая маска для волос Wella ProSeries Moisture

Я обожаю маски для волос. По моему мнению, только они могут привести волосы в нормальный человеческий вид, придать гладкость и увлажнить волосы. Сегодня расскажу про маску от Велла из профессиональной серии для увлажнения волос.


От производителя

Производитель (Германия) обещает профессиональный уход за волосами у себя дома. Обещает придать волосам гладкость и увлажнить их до самых кончиков. Производитель рекомендует наносить маску на 2-3 минуты и использовать всю серию от Веллы ПроСериес.

Упаковка и внешний вид

Маска находится в круглой пластиковой баночке с откручивающейся крышкой. Баночка белого цвета, с красной крышкой. Между банкой и крышкой нет перегородки, что, как Вы уже знаете, меня немного напрягает. Объем банки – 200 мл.


Сама маска непрозрачного белого цвета кремово-жидкой текстуры с ярко выраженным салонным ароматом – так пахнет вся серия от Велла (шампунь и бальзам). Мне не очень нравится этот приторный запах, так как он длительное время остается на волосах.

Применение

Я использую маску на влажные волосы, наношу после мытья на 5 минут и смываю. Маска наносится и распределяется по волосам легко, мгновенно впитывается  в волосы, но за счет своей жидкой текстуры убегает через пальцы. Также из-за того, что маска жидковата, на мои волосы получается не очень экономный расход. Баночки мне хватило на месяц при использовании 2-3 раза в неделю.

Смывается маска легко, не оставляя скользкого ощущения на волосах, немного пенится при смывании. После того, как высохнут, волосы здоровые, мягкие, блестящие, кончики увлажненные. Эффект сохраняется до следующего мытья. Маска также облегчает расчесывание волос.

Состав
Полный состав на фото.

Резюме

Мне маска понравилась, но я вряд ли ее повторю, так как она неэкономно расходуется. К тому же, я люблю пробовать что-то новое, а раз так, может быть в скором времени я найду идеальную маску для своих волос. Пока этого не произошло. Я покупала маску за 269 рублей без скидки.

0 коммент.:

Отправить комментарий