Тональный крем Givenchy Teint Couture

В рамках флешмоба, посвященному пробникам, проводимого Настей и Ксюшей, хочу рассказать о миниатюрке тонального крема teint Couture Givenchy  в оттенке 04 Elegant Beige.





Пробничек попал мне в коробочке-лимитке от Гламбокс, посвященной марке Givenchy. До этого я не пробовала тональные средства от этой марки, и была рада затестить его.
Итак, миниатюрка, 5 мл. Содержит SPF 20, что не может не радовать. Тональный крем текстуры флюид, довольно жидкий, с сильным ароматом.


Наносится легко, держится весь день, не проваливается в поры и не скатывается в складочки. Покрытие тонкое, бархатистое. Так как у меня сухая кожа, жирного блеска не вызывает (если честно, у меня ни один тональный крем его не вызывает)), шелушения не подчеркивает – вообщем идеальный тональник! И даже оттенок, который девочки ругали, так как по их мнению он слишком темный, мне подошел.


Для меня знакомство с тональным прошло успешно, думаю, на весну приобрету его в полном размере, но скорее всего, другого оттенка, так как после зимы буду бледная.

Стоимость полноразмерной версии – 2500 рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий