Супер разглаживающая сыворотка для волос John Frieda

Девочки, сегодня расскажу о миниатюрной сыворотке для волос от марки John Frieda. Несмотря на свои миниатюрные размеры, эта малышка заслуживает отдельного восхищения! Ниже расскажу почему.


Производитель (Великобритания) обещает идеальное разглаживание даже жестких и вьющихся волос. Волосы выглядят гладкими и ухоженными. Наносите на мокрые волосы и не смывайте.

В миниатюрке 25 мл. Бутылочка полностью повторяет полноразмерную версию – прозрачный пластик с крышечкой и удобным небольшим дозатором. Дополнительно бутылочка упакована в картонную коробку с окошком для визуального восприятия продукта. Мне нравится, что бутылочка прозрачная, что позволяет контролировать расход продукта.

Сыворотка напоминает силиконовый гель прозрачного цвета. При растирании в руках чувствуется присутствие силиконов. У сыворотки очень приятный яркий аромат – мне напоминает какой-то цветок, но не могу ощутить точно какой – при нанесении на волосы он быстро улетучивается, и в течение дня я его не наблюдаю.


Я отметила, что у сыворотки очень удобный дозатор – за один раз он выдавливает небольшое количество средства. На мои длинные волосы (я наношу только на кончики) – мне хватает 2х нажатий.

Я использовала сыворотку осенью только в те дни, когда идет дождь – так как от влажного воздуха волосы путаются, завиваются и волосы выглядят неаккуратно. С этой сывороткой такого не происходило – даже в сильный дождь мои волосы оставались гладкими.

Производитель советует наносить сыворотку на влажные волосы, но я  пренебрегала этим советом и наносила сыворотку непосредственно перед выходом на улицу, то есть на сухие кончики волос (не выше 2/3 длины). Сыворотка моментально впитывалась в волосы, не жирнила их и не усугубляла положение на следующий день, то есть с ней волосы не грязнились быстрее.

Так как мои кончики волос не секутся, я не могу сказать о влиянии сыворотки на этот процесс, но предполагаю, что на короткое время сыворотка все-таки их склеит и они будут выглядеть намного аккуратнее и более здоровыми.

Полный состав средства можно увидеть на фото. 

Резюме

Сыворотка достойного качества. Если у вас непослушные волосы – она усмирит их. Поэтому я могу смело рекомендовать ее. 

0 коммент.:

Отправить комментарий