Обновляющий скраб для тела Organic Shop

Не так давно у российской марки Органик Шоп вышла новая серия Body Desserts  по уходу за телом со средствами в увеличенном формате баночек. Так как я люблю Органик Шоп и у меня закончился очередной скраб для тела, я приобрела для себя Обновляющий скраб для тела Almond&Honey Milk.




От производителя

Производитель (Россия) обещает нежность продукта для сияния кожи и ее совершенствования. Скраб дарит минуты неги и наслаждения изысканным ароматом. Не содержит искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов.


Упаковка и внешний вид

Скраб упакован в огромную пластиковую прозрачную баночку объемом 450 мл. Упаковка очень большая – хватит надолго. Сверху скраб закрыт черной пластиковой крышкой, между крышкой и скрабом перегородки не было, что я считаю небольшим минусом – вдруг кто до меня залазил туда пальцами(


Скраб сахарно-солевой, очень плотной консистенции цвета кофе с молоком и включениями измельченных красноватых косточек. Скраб очень плотной консистенции, поэтому чтобы нанести его на тело, приходится размачивать водой в руке, что не очень удобно.


Аромат просто потрясающий – пахнет конфетами «Молочная речка», я наслаждаюсь этим ароматом в душе, но на теле он не сохраняется, к сожалению.

Действие

Я пользуюсь скрабами 1-2 раза в неделю. Этот скраб сразу скажу не стал моим любимцем из-за своей плотной текстуры. Мне не нравится, что его приходится размачивать. К тому же, несмотря на то, что скраб сахарный – отшелушивает он тоже так себе, я люблю пожестче.

Смывается скраб легко, после себя не оставляет жирной пленки, но кожа после использования скраба увлажнена и не требует лосьона для тела. Так как в составе есть соль, лучше не использовать скраб на поврежденных участках тела – может щипать и покраснеть.

Состав

В составе морская соль, сахар, глицерин, масло какао, масло ростков пшеницы, органическое масло миндаля мед мануки, молочные протеины, органический сахарный тростник, скорлупа кедровых орехов.


Резюме

Скраб, увы, мне не понравился. Я считаю, что основная серия скрабов от Органик Шоп намного лучше новинки, к тому ж огромный размер быстро надоедает, а душа просит новенького. Единственное что мне нравится в этом скрабе – этот аромат, но ведь я его не для аромата покупала. Так что, не знаю, советовать ли вам его)) Стоимость – 299 рублей без скидки.

0 коммент.:

Отправить комментарий