Тени Catrice Feathered Fall Luxury Eyeshadow 01 Peacoktail

Девочки, привет! Сегодня расскажу вам о спонтанной покупке теней Catrice Feathered Fall Luxury Eyeshadow в оттенке 01 Peacoktail. Меня они привлекли в  первую очередь своим потрясающим оттенком, а вот порадовали ли они меня можно узнать ниже.


От производителя:


Широко распахните глаза! С тенями для век с мерцающим эффектом Feathered Fall by Catrice – Luxury Eyeshadow ваши глаза окажутся в центре внимания. Вы можете выбрать из двух светлых оттенков: золотого и миндального, — или из двух ярких: темно-фиолетового или бензинового. 3D-тиснение на тенях и стильная упаковка с пером порадует вас и ваши глаза.

От меня:

Начну с упаковки - стандартный для этой марки пластиковый футляр с прочным замком-защелкой. Мне импонирует оформление этих лимитированных теней - на крышке изображено павлинье перо, а на самих тенях чудесное тиснение под кожу змеи. Вес - 2 г.

Оттенок невероятно сложный и насыщенный, производитель называет его бензиновым. В коричнево-черной базе замешан глиттер сине-зеленого цвета, который потрясающе дуохромит. Можно поймать зеленый, синий, фиолетовый цвет. Я согласна с названием оттенка - я бы его назвала именно Павлиний хвост. Смотрите сами - по-моему очень похоже.

У теней невероятно мягкая и податливая текстура, они самую малость смахивают на кремовые. Но при этом тени безбожно осыпаются при нанесении, блестки разлетаются по всему лицу - так что приходится после нанесения дополнительно проходиться мицеллярной водой по запачканным участкам.

Естественное освещение

 Со вспышкой

 Свотчи:





Я использую тени в качестве подводки (смешиваю с Дюралайном) и в качестве затемнения уголка. Хочу сказать, что тени очень нарядно смотрятся на глазках, поэтому они точно не для дневного макияжа - да и к тому же в вечернем или электрическом освещении они еще больше сверкают.

Покажу стрелочку на Дюралайне.

Дневной свет:


Вечерний свет


 Осыпались при нанесении:

Стойкость отличная, на базе и на Дюралайне держатся одинаково долго - весь день.

Я влюбилась в этот оттенок! И судя по тому, что в магазине я ухватила последний экземпляр, думаю, что я не одна такая. Купила я их за 279 рублей без скидки.

Как вам тени? Есть что-нибудь подобное в вашей коллекции?

0 коммент.:

Отправить комментарий