Густая изумрудная тосканская маска для волос Planeta Organica

Я обожаю маски для волос и постоянно покупаю что-нибудь новенькое. Думаю, я не одна такая. Вот и в этот раз зашла в магазин и купила себе органическую маску от фирмы Planeta Organica.



От производителяПроизводитель (Россия) обещает мгновенное восстановление внешней и внутренней структуры волос.


Маска прекрасно подходит для сухих и поврежденных волос. Масла оливы и виноградной косточки увлажняют и укрепляют волосы, а также питают их и дарят шелковистость. Лемонграсс устраняет сечение и ломкость и придает волосам волшебный аромат.

УпаковкаУпакована маска в огромную по размеру пластиковую банку с завинчивающейся крышкой. Объем — 300 мл. Сама банка прозрачная, что позволяет контролировать расход. Банка довольно увесистая и занимает много места в ванной. Оформление очень красивое.

 Внешний вид и применениеПри открытии банки нашему взору предстает субстанция насыщенной текстуры светло-зеленого цвета с перламутром и ярким выраженным ароматом.


Девочки, отдельно про аромат — это сказка!!! Теплый восточный пряный аромат. Я от него без ума и готова постоянно вдыхать. Хорошо, что после мытья волос он чувствуется, я хожу, принюхиваюсь и наслаждаюсь.

Сама маска довольно густая, хорошо набирается и распределяется по волосам. Экономично расходуется за счет маслянистой структуры, которая обволакивает каждый волосок. Я наношу маску после шампуня на хорошо отжатые волосы и оставляю на 10-15 минут.

При смывании волосы скользкие, но маска быстро смывается и не оставляет после себя ощущение непромытых волос. Мне очень нравится действие этой маски — после нее волосы блестящие, рассыпчатые, струятся. Маска позволяет легко расчесать волосы без их запутывания. При постоянном применении действительно восстанавливает волосы, они увлажнены и нет секущихся кончиков.
РезюмеЭта маска однозначно стала моей любимицей. Она экономична, ее надолго хватает, у нее хороший состав и по эффекту она мне очень нравится. Стоимость — 269 рублей без скидки. Теперь я планирую попробовать и другие маски этого производителя.

0 коммент.:

Отправить комментарий