Liebster Blog Award

Девочки, привет) Незапланированный пост - мне пришла награда Liebster Blog Award от Светы. Эта награда вручается блогерам, у которых в подписчиках менее 200 человек. И по правилам, нужно ответить на 11 вопросов и передать другим.

Итак, отвечаю на вопросы Светы:

1. Что подтолкнуло к созданию блога?
Подтолкнуло просто зашкаливающее количество косметики в доме. Мне захотелось тоже писать отзывы, быть полезной в выборе средств другим девочкам. Я посмотрела на других блогеров и решила, что тоже смогу. Отступать я не привыкла, поэтому мой блог и существует.

2. О чем больше всего нравится писать?
Об уходе - я его фанатка. Про декоративную косметику сложнее писать, но тоже вроде получается) Пока не решаюсь писать про парфюм, так как считаю, что у каждого свое восприятие нот. Опишу - вдруг кому-то понравится, а при покупке аромат окажется не таким, как я его вижу - не хочется разочаровывать людей.

3. Что или кто является твоим вдохновением?
Мое вдохновение - это сама косметика. Я бьютиголик, могу скупить все, что нравится, только потому что понравилось или где-то когда-то читала. что это классное средство. Я рада, что есть единомышленники. Люблю обсуждать косметические новинки и не только. Так что мир косметики - это мой мир и источник вдохновения.

4. Самое сложное в написании постов?
Сложного нет - есть отнимающее много времени. Тексты я пишу быстро, могу за 5-10 минут написать. Много отнимает времени съемка и обработка фото. Снимаю я только при дневном свете, так что это только выходные, потом обрабатываю.

5. С чего началось твое увлечение лаками/косметикой?
Около 2,5 лет назад  я наткнулась на Косметисту - для меня это был какой-то новый мир. До этого я пользовалась одной тушью, одним тональным средством, заказывала косметику у сетевых представителей, не задумывалась о должном уходе. После нескольких недель чтения Косметисты я поняла, что нужно что-то менять. Сменила уход - кожа стала лучше, начала пользоваться хорошей декоративной косметикой, выбирать что-то новое и неизвестное, а после переезда в Москву я стала увлекаться лаками - просто так получилось.

6. Любимая косметическая марка.
Декоративная косметика - Chanel, лаки - Dance Legend, Essie и KBShimmer. Парфюм - Calvin Klein.

7. Любимые средства по уходу.
Постоянно пробую что-то новое, но могу выделить Melvita. Люблю российские органические средства - МИКО, СпивакЪ, Choco Latte, Натура Сиберика и иже с ней.
8. Любимый стиль в одежде.
Люблю женственный стиль - в моем гардеробе всего 4 пары брюк - остальное юбки и платья. 

9. Какой подарок самый желанный?
Самый сложный вопрос - чего я хочу? Попробовать неизвестные для меня марки - мечтаю о Томе Форде и кистях Hakuhodo.

10. Чай или кофе? 
Только чай! Кофе не люблю совсем, только его аромат. Чай люблю зеленый с жасмином)

11. Самый яркий момент в жизни, связанный с блогом?
Наверное, первые комментарии и первая статистика просмотров - я поняла, что меня читают. Затем первый розыгрыщ - я так боялась, что никто не захочет принять участия. Но все получилось. Я получаю удовольствие от ведения блога, от общения с девочками. А еще недавно мне написала девушка, сказала, что до этого не читала блоги, случайно наткнулась на мой блог и увлеклась темой косметики - мне было очень приятно читать такие слова!

Вот мои скромные ответы)

По традиции, передаю награду Светлане, Саше и Оксане.

Мои вопросы:
1. Расскажи о себе в трех словах
2. Какие сложности возникают при ведении блога?
3. Возраст твоего блога?
4. Помада или блеск для губ? А может быть тинт?
5. Как долго создается 1 твой пост?
6. Твои увлечения, помимо блога?
7. Любимый стиль в одежде?     (очень понравился вопрос от Светы-  передам другим)
8. Кто ты оффлайн? Где и кем работаешь?
9. Кем видишь себя в будущем?
10. Что тебя мотивирует продолжать вести блог?
11. Если бы была возможность выбрать только одно средство декоративной косметики, что бы это было?

0 коммент.:

Отправить комментарий