Волшебный Duraline

Привет, девочки! Сегодня выскажу свое мнение о знаменитом средстве для разведения/усиления цвета теней от INGLOT Duraline.


Конечно и я поддалась массовому порыву увлечения косметикой Inglot, и так как стойкость теней для меня больная тема ввиду строения века – то я первым делом в корнере Inglot  в Охотном ряду ухватила дюралайн (дюралин? Как правильно?))

Итак, маленькая бутылочка (9 мл) с прозрачной жидкостью и милой пипеточкой. Смутило меня что на бутылочке написано « Осторожно, Огнеопасно!» (как-то страшно было наносить это на глаза), но так как мню было прочитано многочисленное количество отзывов, то я решилась.


Текстура-жидкая, чуть маслянистая, прозрачная на вид, без запаха.

Первый опыт использования теней в качестве подводки был неудачен( То ли я  взяла слишком много средства, то ли в принципе тени были не ахти какие, но подводка у меня не вышла – плешивила, толком не высыхала, а когда наконец высохла, то не продержалась и 4х часов.

Я была крайне недовольна, но решила продолжать эксперименты. Решила испытать Дюралайн в качестве базы для теней – и опять у меня ничего не получилось. Тени очень быстро скатались, даже быстрее, чем на моей любимой базе для век от Lumene.

Я решила, что это все-таки неправильные тени и попробовала нанести свои любимые Chanel Vanites – и тут, представляете, все получилось, мало того, то тени удивительным образом раскрылись, так еще и продержались весь день, не скатались и  не осыпались. Я была в прямом смысле этого слова поражена! Это можно увидеть на фото – слева тени без базы, посередине на базе Lumene, справа на Дюралайне.

И пример стрелочки с Дюралайном (тени Catrice):


Перепробовав все тени в своем арсенале, я пришла к выводу, что только те самые первые тени не ужились с Дюралайном, остальные – превосходно себя повели. Теперь я пользуюсь этим средством почти каждый день в качестве базы для теней, рисую с помощью него стрелки и очень довольна. Другого средства мне теперь не надо – я нашла свой идеал.

А Вы пользуетесь этим средством? Как впечатления?

0 коммент.:

Отправить комментарий