Румяна Nyx в оттенке Taupe

Девочки, привет! Сегодня расскажу о самых наверное популярных в блогосфере румянах для скульптурирования лица - Nyx Taupe. Поделюсь и я своим впечатлением.

От производителя

Эти румяна имеют шелковистую текстуру, благодаря чему мягко наносятся на кожу.
Они высоко пигментированы и обеспечивают высокую стойкость. Все цвета выглядят натурально, и придают коже здоровый вид. 

От меня

Упаковка содержит 4 г румян. Пластиковая упаковка с прозрачным окошком, через которое виден оттенок. Упаковка очень надежно запечатана прозрачной плотной пленкой - видимо для защиты. Кисти к румянам не прилагается. Я использую классическую кисть для румян от Валери-Д.

У румян очень красивое тиснение - похоже на матрасик) Румяна абсолютно матовые, красивого припыленного таупового оттенка - на лице выглядит очень естественно. Румяна не пылят при нанесении, растушевываются очень легко. Держатся весь день, не тускнея, поры не забивают. Ароматом никаким не обладают.

 Со вспышкой: матовый


Румяна очень экономично расходуются, хорошо набираются на кисть - переносится нужное количество пигмента. Вообщем я довольна как слон! Покупала за 369 рублей без скидки в "Подружке".

Посмотрим на мне:

Без румян

 С румянами:


А вы являетесь счастливыми обладательницами этих прекрасных румян?

0 коммент.:

Отправить комментарий