Гречневый пудинг - пилинг-маска для лица от Savonry

Девочки, привет! Как вы знаете - я большая любительница натуральной косметики. Сегодня расскажу о маске-пилинге от любимой моей марки Savonry с прекрасным названием Гречневый пудинг. Уже облизываетесь? Тогда вперед-  читать продолжение.


От производителя + состав:




От меня:

Круглая увесистая баночка объемом 150 мл с завинчивающейся крышкой. Внутри серовато-коричневая масса по текстуре напоминающая крем-желе. В массе видны скрабирующие частички более темного цвета (гречневая мука). Маска потрясающе пахнет миндалем - я обожаю этот аромат - когда масочка на лице я испытываю настоящее блаженство от ароматерапии.

Маска легко набирается из баночки и распределяется по коже за счет своей маслянистости. Очень комфортно ощущается на коже - не стягивает ее и не покалывает. Я наношу маску как советует производитель - на 5-10 минут, а затем при смывании дополнительно массирую кожу и получается легкий пилинг. Скрабящие частички деликатные и отшелушивание получается щадящим. 

Но за счет совмещенного эффекта очищения (глина), питания (масла) и скрабящих частиц (гречневая мука) получается очень хороший эффект. Кожа очищена и напитана - она становится очень мягкой и бархатистой - хочется все время к ней прикасаться. Мне эффект очень нравится - чувствую, прикончу эту маску очень быстро) 

Однозначно рекомендую к использованию. Стоимость в официальном интернет-магазине www.savonryshop.ru- 185 рублей. 

Предоставлено для тестирования

А вы любите натуральную косметику?

0 коммент.:

Отправить комментарий