Мягкий крем для мытья волос с боярышником Yves Rocher

Девочки, привет! Я люблю марку Yves Rocher и практически никогда не прохожу мимо новинок от нее. Этой весной марка выпустила новый необычный для меня продукт - крем для мытья волос. О нем сегодня и расскажу.


От производителя

Откройте для себя новые ощущения!Попробуйте Мягкий Крем для Мытья Волос с оригинальной формулой, не образующей пены! Он защищает целостность волосяного стержня даже при ежедневном использовании.Что такое Low ShamPoo*?Low Shampoo* – новый способ ухода за волосами, возникший в США, который предполагает мытье волос без использования шампуня. Классический шампунь заменяется специальным уходом за волосами (Low ShamPoo*), в формуле которого содержится минимальное количество активных моющих компонентов, для сохранения сильных и здоровых волос.Кому подходит Low ShamPoo*?- Для Женщин, уделяющих особое внимание уходу за волосами.- Для всех типов волос.Деликатная, не образующая пены формула: 0% сульфатов, 0% силиконов, 0% парабенов, 0% красителей *Мягкий Крем для Мытья Волос, не образующий пены.

От меня

На лето я всегда стараюсь покупать мягкие шампуни, которые не сушили бы волосы. Но так как у Yves Rocher вышла новинка, я не смогла перед ней устоять - прочитала кучу восторженных отзывов - и приобрела.

Итак, перед нами мягкий полупрозрачный пластиковый удобный флакон объемом 200 мл. По иду напоминает кондиционер для волос - крышечка находится внизу и откидывается. Мне нравится дизайн флакона - сиреневая крышечка и белый флакон с изображением боярышника(?)


Крем классической бальзамовой текстуры, разве что, не скользит между пальцами из-за отсутствия силиконов. Отдушка - фирменная для шампуней Yves Rocher -так пахнет например кондиционер с овсом и шампунь из этой же линейки - аромат приятный, легкий и ненавязчивый, на волосах не остается.

Крем практически не пенится (только при смывании немного), и это было самое удивительное и непривычное его свойство - как так - помыть голову без пены? Поэтому на первых порах я с непривычки выдавливала его побольше - чтобы точно промыть голову. Но потом я наловчилась и расходовать стала экономнее - на всю кожу головы и длину волос мне хватает крема с пол-ладошки на один раз.

Я наношу продукт на кожу головы и часть длины, не затрагивая кончики, массирую и смываю. Смывается крем легко, чуть-чуть пенится при этом. и оставляет волосы идеально чистыми и не пересушенными - они становятся очень мягкие и приятные на ощупь - можно даже кондиционером после этого не пользоваться - я иногда так и делаю, но чаще всего наношу на кончики бальзам или маску - для питания.

За все время использования крем не вызвал абсолютно никакого негатива - наоборот, я его так полюбила, что планирую им запастись) Насчет продления чистоты волос не могу ничего сказать - так как летом мою голову каждый день.

Состав

Цена на официальном сайте составляет 410 рублей, но конечно по акции его можно купить со скидкой до 30%, а может и больше.

Однозначно, крем стал моим фаворитом на лето - я его вам рекомендую.

А чем моете голову летом вы? Пробовали такой необычный продукт?

0 коммент.:

Отправить комментарий