Лак для ногтей Bow #Love at War

Привет, мои дорогие! Я продолжаю знакомить вас с новым брендом в лаковом мире - Bow, и сегодня покажу актуальный для лета оттенок, который меняет свой цвет на солнце - Love at War из коллекции Conversion.

Технические характеристики:

Все тот же милый квадратный плоский флакон объемом 11 мл, с тонкой кистью, текстура-  желе. Лак полупрозрачный, ниже в маникюре - 2 плотных слоя и топ (без топа - финиш матовый), но и они не скрывают свободный край ногтя - но мне такая воздушность очень по душе. Сохнет как и предыдущий оттенок моментально! Носила я его 2 дня, потом он начал затираться на кончиках.



В тени и при обычном освещении лак светло-розовый с холодным подтоном и множеством голографических хлопьев.






На солнце же он становится темно-сиреневым. Причем, чем больше слоев, тем интенсивнее цвет. В два слоя лак светло-сиреневый, в три - почти фиолетовый.






Смена цвета происходит моментально - как бы я ни пыталась заснять переход оттенков - у меня не получается. Но поверьте-  такая игрушка очень завораживает.

Получилось только такое фото: слева - без солнца, справа - на солнце

Стоимость - 350 рублей.

А у вас есть в арсенале солнечные лаки?

0 коммент.:

Отправить комментарий