Dr. Hauschka Gesichtsmilch Revitalising Day Cream

Привет, мои дорогие! Вот и я попробовала молочко от Dr.Haushka, которое многим рассылали в бьютибоксе от премии LiveOrganicBeautyAwards. Итак, сегодня расскажу о моих впечатлениях об Увлажняющем молочке для лица Dr. Hauschka Gesichtsmilch Revitalising Day Cream.

Для начала информация на упаковке
Отличный состав:
Тяжелая стеклянная бутылочка объемом 100 мл с надежным работающим дозатором.
Молочко жидкое, утекает с руки, приятного лимонного цвета и с фирменной отдушкой линейки - розы, в начале немного пахнет спиртом, но потом запах быстро выветривается.
Молочко очень приятно ложится на кожу - чувствуется его маслянистость, довольно таки быстро впитывается, оставляя ощущение очень мягкой и напитанной кожи. Служит прекрасной основой для макияжа - тональный очень хорошо на него ложится и не плывет в течение дня.

Я заметила, что в процессе использования этого молочка моя кожа стала меньше сохнуть и испытывать дискомфорт от смены температур дома и на улице. Считаю это важной особенностью.

Как мне показалось, молочко идеально для применения осенью-зимой - оно питает, смягчает кожу и придает ей бархатистость. Я использую его в качестве дневного крема. а на ночь использую Крем для лица Роза (о нем писала здесь). В таком тандеме кожа особенно хороша) Всем девочкам с сухой кожей рекомендую эту линейку!

Стоимость крема около 3000 рублей за 100 мл.

А вы любите этот бренд?

0 коммент.:

Отправить комментарий