Epilette Подушечка для депиляции

Девочки, хочу сегодня поделиться с вами отзывом на необычное средство для депиляции - это подушечка для депиляции от Epilette.

Это сравнительно новый способ депиляции без травмирования кожи - наглядно показан на оборотной стороне упаковки
Интересно? Вот и мне стало - легко и просто)

В комплекте идет розовая подушечка с удобной накладкой-насадкой на руку и 5 сменных дисков.
Вот так подушечка смотрится на руке - компактно и удобно:
С другой стороны
Согласитесь - легко, просто и удобно - казалось бы бери и пользуйся. Я вдохновившись процессом, изображенным на упаковке, опробовала сначала на руке и запечатлела процесс.

Итак, до:
И после:

Видите разницу? А если честно? Я - нет.

Итак, подушечка оказалась для меня абсолютно неэффективной. Она ровным счетом ничего не делает, только кожа краснеет, хотя я старалась действовать аккуратно. Единственное, что я заметила - только легкое отшелушивание кожи и стирание шершавой части сменного диска. Все - и так не только на руке. но и на других частях тела - на ногах тоже совсем нет никакого эффекта. Хотя у других блогеров я читала, что эффект есть  -видимо, только моя кожа сопротивляется) 

Я покупала эту подушечку на pharmacosmetica.ru за 490 рублей. Там кстати есть подобные подушечки и для мужчин)

А вы пользовались такой необычной подушечкой?

предоставлено на обзор pharmacosmetica.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий