Skin House Moisturising & Hydrating: Volcanic Water Mineral Emulsion & Volcanic Water Mineral First Ampoule

Уф, я наконец испытала на себе средства по ходу за кожей лица от The Skin House и готова поделиться с вами: рассказываю про эмульсию и ампульную сыворотку с минеральной вулканической водой.
Обещания производителя: я  выбрала эту серию для сухой и чувствительной кожи на эту осень, чтобы свести к минимуму все раздражители.

Эмульсия с минеральной вулканической водой
Тяжелый стеклянный матовый флакон объемом 130 мл приятного розового цвета - что мне нравится в упаковках от марки, так это милые клейкие ленточки, предотвращающие вскрытие флаконов.

У эмульсии удобный и практичный дозатор, выдающий ровно одну порцию средства для нанесения на одно лицо. Для шеи нужна еще одна порция. Эмульсия легкой кремовой консистенции молочно-белого цвета с цветочным ароматом.
Состав:
И обещания на упаковке
Эмульсию я обычно использую на ночь в паре с сывороткой (о ней ниже), но могу и пользоваться соло - она не теряет своих свойств в таком применении. А именно: эмульсия очень классно увлажняет кожу, разглаживает ее и насыщает всеми необходимыми микроэлементами. У нее очень комфортная текстура, которая быстро впитывается. За все время применения у меня не вылезло ни одного прыщика, ни одного воспаления, а кожа, которая осенью очень часто становится чувствительной и краснеет при любом мало-мальском неблагоприятном факторе (ветер, снег, дождь), ни разу остро не отреагировала. Из чего я делаю вывод, что средство работает. Объем средства очень большой, так что хватит мне его надолго) Стоимость - около 1000 рублей.
Ампульная сыворотка с минеральной вулканической водой

Состав
Обещания на упаковке
Сыворотка также заключена в розовое матовое стекло, объем флакончика 30 мл - дозатор в виде пипетки.
Сыворотка очень легкая, на ощупь как водичка (и цвет такой же), аромат аналогичный эмульсии. Достаточно одной капельки как на свотче ниже для нанесения на все лицо и шею Сыворотка не самостоятельный продукт - если я ее использую. то обязательно закрепляю вышеупомянутой эмульсией. В паре средства великолепно работают, увлажняют и питают кожу, придают ей гладкость и напитанность. Отличный результат подкрепляет и отсутствие забитых пор и воспалений. Стоимость сыворотки около 1400 рублей.

Слева - эмульсия, справа - сыворотка
 

Браво, корейцы! Я мегадовольна результатом от средств и буду присматриваться ко всей серии с минеральной вулканической водой. 


0 коммент.:

Отправить комментарий