Yves Rocher Консилер Сияние и молодость

Кто с чем, а я с очередным консилером для области вокруг глаз) Хотя большинство из вас мне пишет в комментариях о том, что у меня под глазами все и так в порядке,я не могу отучить себя пользоваться консилерами - более того - это первый шаг в моем ежедневном макияже. Расскажу сегодня про консилер, которым я пользуюсь на сегодняшний день от компании Yves Rocher из серии COULEURS NATURE - КУЛЕР НАТЮР.
Пробудите сияние молодости Вашей кожи простым прикосновением кисти!

Ваш верный союзник на пути к сияющему тону кожи, свежему цвету лица при любых обстоятельствах!
Насыщенная текстура корректора легко наносится одним жестом и моментально выравнивает тон. Словно сливаясь с кожей, она не подчеркивает морщинки, не растекается и обеспечивает идеальное покрытие в течение всего дня. Светоотражающие пигменты, содержащиеся в текстуре консилера, высветляют теневые участки кожи.
Кожа выглядит сияющей и отдохнувшей, признаки возрастных изменений сглажены!

Мой консилер в оттенке 02 - Бежевый, всего в линейке 3 оттенка.
Классическая версия консилера - карандаш с кисточкой, средство подается путем прокручивания ручки.
Оттенок бежевый - универсальный, подойдет большинству девушек славянского типа внешности.
Консистенция кремовая, текучая. Покрытие ровное, довольно плотное, но при этом консилер легко растушевывается и не забивается в складочки.
По стойкости ведет себя отлично - в течение дня сидит как прибитый, не сушит кожу под глазками, не скатывается и не подчеркивает шелушения, если они есть. Вообще этот консилер стал одним из моих фаворитов - пока лучше него был только канувший в лету кофеиновый ролик от Garnier.

Смотрим на глазках: слева с консилером, справа - без

Однозначно, буду покупать снова и снова - надо только дожидаться выгодных цен, ведь без скидки он стоит 890 рублей( 

0 коммент.:

Отправить комментарий