Пенка для умывания D'Oliva

Привет-привет! Как вы помните, я уже знакомилась с косметикой D'Oliva, а точнее с масками для лица. Вдохновившись первыми впечатлениями я решила попробовать еще что-нибудь из ассортимента марки и выбор пал на пенку для умывания. Посмотрим, оправдала ли она мои ожидания?

Стандартная информация от производителя
Состав
Упаковка - мягкая туба из светло-зеленого пластика, объемом 100 мл с откидывающейся крышкой и узким дозатором-отверстием.
Пенка очень жидкая - утекает на свотче, светло-зеленого цвета с очень вкусным ароматом белого винограда - я готова была ее съесть, когда фотографировала - такой натуральный аромат!

Для меня стал неожиданным тот факт, что пенка практически не пенится - я привыкла очищать кожу азиатскими пенками, которые размыливаются на 1000 процентов. Это же средство очень слабо пенится. но при этом очищает в меру - не до скрипа конечно, но после тонизирования ватный диск чистый. Очень рекомендую для обладательниц сухой кожи - если азиатские пенки все-таки могут подсушивать кожу, то эта очень бережно относится к коже! 

Стоимость - 323 рубля. Я покупала ее на сайте pharmacosmetica.ru - ссылка прямая, ведет сразу на продукт.

А вы знакомы с маркой? Что порекомендуете попробовать?

предоставлено на обзор pharmacometica.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий