4 Маски для лица Compliment

Маски в саше я люблю возить с собой в поездки. Они занимают мало места, компактны, удобны в применении - использовал и выбросил пакетик. Я уже была знакома с масками российской марки Комплимент, но недавно у нее вышло несколько новинок. Давайте же скорее смотреть!

Все 4 маски у меня в саше массой по 9 г. Предназначены для одноразового использования, но только если у вас большое лицо=) Нам с мужем пачки хватало на обоих, то есть смело рассчитывайте на два применения.


Compliment Маска-лифтинг Точность лазера
Заявлены коллаген, эластин, растительные стволовые клетки и антиоксиданты. Приятная гелевая текстура, свежий аромат. Немного охлаждает кожу при нанесении, впитывается за 15 минут, удалять лучше спонжем. Эффект - посвежевшее лицо, думаю курс поможет снять отеки.

Compliment  No Problem Маска-пленка Глубокое очищение
С кислотами и маслом чайного дерева. Пахнет соответствующе. Наносится легко, быстро подсыхает. Удаляется не идельно ровной пленочкой, но без проблем - трудностей с отдиранием маски я не заметила. Я использовала ее локально на подбородок и щеки - после применения воспаления подсохли, кожа стала чище.

Compliment  Контроль возраста Маска с морскими минералами и спирулиной
Со спирулиной, гиалуроновой кислотой и ниацинамидом. Мне понравилась больше всех! Приятный свежий аромат, гелевая консистенция. Легко смывается, кожа после нее очень увлажненная - даже крема не надо.

Compliment  Коэнзимы молодости Распаривающая маска
Эту масочку я использовала в паре с пленкой. Сперва нанесла ее - внутри белая плотная консистенция с персиковым оттенком и ароматом трав. Наносим на кожу, ощущаем легкое приятное тепло. Смываем спонжем и скорее пленку - чтобы удалить все бяки из пор. Парочка работает отлично - в определенные периоды месяца очень выручает!

Вердикт: все маски, однозначно, заслуживают внимания. На первое место я ставлю маску с гиалуронкой, на второе парочку из распаривающей и пленки, на третье - точность лазера (просто потому, что мне пока нечего потягивать). Удобный формат, отличная работа и доступная цена. Одно саше стоит 40 рублей на официальном сайте марки - shop.timex.ru. Рекомендую!

А какие маски любите вы? Предпочитаете саше, тканевые или тюбики?

0 коммент.:

Отправить комментарий