Neutrogena: Любимые средства марки

Сегодня у меня пост из ряда болталок-обзоров. Это упрощенная инфографика, которую я решила посвятить любимым средствам от бренда Neutrogena и познакомить вас с одним новым продуктом, о котором я еще не рассказывала. В начале обзора на каждый продукт оставлю ссылочки на полноценный пост=)

Люблю его за нежную бархатную текстуру, приятный аромат и реально глубокое увлажнение. Молочко спасает зимой, не хуже баттеров питает кожу. Рекомендую всем!

Этот крем я любила еще до того, как стала блогером. Рекомендую его именно на зиму - наносите небольшое количество перед выходом на улицу, и даже если придется снять перчатки, то кожа не пострадает. Очень экономичный, обладает вязкой вазелиновой консистенцией.

Крем для рук быстро впитывающийся
А этот крем как раз новинка в моем блоге. Я вообще люблю кремы для рук марки, поэтому с радостью попробовала быстро впитывающийся продукт.  У него бальзамная текстура, приятный ненавязчивый аромат. Впитывается действительно быстро, подходит тем, кто много работает с бумагами. Эффекта увлажнения хватает на 2-3 часа. Офисные работники, это для вас!

Этот крем очень любит мой муж так что я отдала ему уже второй тюбик этого крема. Да я и люблю его за то, что он делает ногти более крепкими, обладает пролонгированным действием увлажнения и быстро впитывается. Нежная текстура, как и у всех кремов марки, очень нравится ручкам!

Это самый экономичный крем для ног, который у меня был и есть=) Реально, тюбика хватает почти на полгода каждодневного применения! Очень классный, немного силиконистый, но хорошо смягчающий кожу на пяточках. Его аромат, немного мятный, долго сохраняется потом на носочках=)

Эта очень крутая штука не только на лето. За текущие полгода я почти полностью извела один тюбик, и у меня остались еще два. Она приятно пахнет, эффективно смягчает губы, можно наносить на ночь для залечивания трещинок. Немного жирноватая, но я люблю такие текстуры, потому что так они более глубоко питают кожу. Заканчиваю одну, и не отдам свои запасы=)

Таким получился пост-итог о любимых продуктах Нитроджина. А у вас они есть? Делитесь фаворитами!

0 коммент.:

Отправить комментарий