Два бальзама для волос: Organic SPA Объем и сила & Чистая линия Фитотерапия Березовый

Всем обладательницам длинных волос известно, что кондиционеры тратятся быстрее шампуней, потому что всю длину необходимо питать. Это залог красивого вида и шелковистости. Сегодня расскажу вам о двух моих последних приобретениях марок, одна из которых вам всем известна, а вторая пока только набирает популярность.

Organic SPA Объем и сила Бальзам СПА-уход для волос
Этот бальзам достался мне в подарок - подруга одарила целой линейкой средств, которые стали для меня новинками. Это - одно из них. Самое интересное, что производится он в городе из моей родной области, так что стало даже интересно, что же там такого придумали.
Пластиковая бутылочка объемом 250 мл оснащена дозатором - я такие очень люблю, это удобно.
Внутри кремовое молочко с приятным цветочным ароматом. На мою длину мне нужно 7-8 нажатий на дозатор, поэтому бальзам не самый экономичный. Распределяется по волосам легко, увлажняет, смывается без пены. Вымывается без проблем, волосы после него шелковистые и мягкие, легче расчесываются. Я не заметила никаких чудес после бальзама, но он и не иссушил волосы - так что, работает!

Чистая линия Фитотерапия Березовый бальзам-ополаскиватель
А этот бальзам уже должен быть известен вам, потому что его встретишь на полке любого магазина. Здесь уже туба с откручивающейся крышкой (не самый удобный вариант) объемом 200 мл. Очень много обещаний и 80% березового отвара в составе:


По консистенции этот березовый бальзам более густой, пахнет приятно - свежестью. Более экономичен за счет густоты, так что хватит надолго. Смывается так же легко, но немного пенится. Волосы после него тоже мягкие, блестящие, напитанные. В целом он не сильно отличается от первого бальзама, разве что доступностью=)

На свотче слева бальзам Органик СПА, справа - Чистая линия:
Вердикт: оба бальзама использованы мной до конца на момент написания поста. Мне нравятся оба - я не могу выделить какой-то один, но и сказать, что они волшебные тоже не могу. Оба выполняют заявленные обещания, дают волосам питание и шелковистость, мягкость и легкое расчесывание. Повторять я бы их не стала, попробовала бы что-то другое. Цена вопроса: Органик СПА - около 200 рублей, Чистая линия - 100 рублей.

А вы знакомы с этими брендами? Чем пользуетесь для увлажнения волос из бальзамов? Или предпочитаете кондиционеры?

0 коммент.:

Отправить комментарий