Подборка косметичек и кейсов для хранения косметики с Sammydress

Все мы с вами маньячим по косметике, не так ли? У большинства просто полки ломятся от косметики, поэтому предлагаю вам разнообразить хранение тюбиков и флакончиков подборкой милых косметичек и функциональных кейсов с сайта Sammydress.
У меня лично такие косметички были в хотелках в начале 2000-х, как знать, может моя мечта детства исполнится? Выглядят прикольно, и влезет туда точно все самое необходимое!

А этот стильный чемоданчик может стать и клатчем для выхода. Тогда все поймут, что вы бьюти-блогер! 

Только посмотрите - мечта бьюти-маньяка. Я точно не устою перед такой хорошенькой косметичкой!

А это уже даже не косметичка, а необходимая вещь для маленькой ванной комнаты. Все раскладываем по кармашкам, вешаем на стену и пользуемся! Удобно и просто.

Это сумочка, конечно, не косметичка, но я не могла устоять перед такой милахой. Мне надо!

Обратите внимание на раздел Sammydress summer 2017 Promotion или применить в корзине код SammydressIns, который даст скидку 10% на весь ассортимент!

0 коммент.:

Отправить комментарий