Le Petit Marseillais Гели для душа Интенсивное питание и Интенсивное увлажнение

Любимая многими, и мной в том числе, марка Le Petit Marseillais продолжает радовать новинками. Я люблю их гели для душа за ароматы и волшебное настроение, которое они дарят, поэтому была рада, когда увидела обновленную серию. Так у меня оказались гели с эффектами интенсивного питания и увлажнения и крутыми ароматами.


Le Petit Marseillais Гель-бальзам для душа Интенсивное питание с пчелиным воском и маслом лепестков розы 





Le Petit Marseillais Гель-крем для душа Интенсивное увлажнение с маслом какао и кунжута


Вслушайтесь, как красиво звучат названия гелей - бальзам и крем. Сразу понятно, что они насыщены маслами и полезными веществами, которые будут увлажнять и питать кожу тела. Оба флакона в одинаковой нежной расцветке с обновленными крышечками, кторые не ломат ногти. Объем - 250 мл.
Консистенция практически похожая, разве что у бальзама она немного лосьонообразная. Очень хорошо пенится, дает бархатистую пену, которая нежно очищает тело. Ароматы волшебные - очень теплые, мягкие, как шерстка котенка. Мне больше нравится Какао и кунжут - он такой немного шоколадный, а роза - более женственный. В любом случае, душ с ними становится очень приятным=)
Вердикт: отличные гели для своей ценовой категории. Мне нравятся ароматы, экономичность, бережное отношение к коже. После применения можно даже не пользоваться кремом. Жаль только, что аромат долго не держится=) Стоимость - 121 рубль за каждый.

А вы знакомы с этими гелями?

0 коммент.:

Отправить комментарий