Весна с Bangood

Международный сайт Bangood предлагает новинки к весне  в последних тенденциях моды! Посмотрим на них вместе?

Платья в богемном стиле набирают обороты, и мне нравится этот стиль! Позволяет почувствовать себя расслабленно и непринужденно.

А этот тренд мне нравился всегда! Я обожаю такие легкие блузы, покрытые цветами и вышивкой, у меня не одна такая в гардеробе!
Новый купальник всегла пригодится. В этом году я собираюсь на море, так что мне срочно нужна обновка!
И еще одна подборка купальников. Как вам милая панда на последней картинке? Выглядит секси)
Прозрачные бра в мое уже давно, но вот у меня нет ни одного. Надо найти интересное сочетание!
Джинсовки возвращаются! Помнится, последнюю такую куртку я носила в 11 классе. Что ж, придется вспомнить школьные годы и вновь окунуться в эту беззаботную пору. 
Как вам такие тренды?

0 коммент.:

Отправить комментарий