Dresslily - разбираем покупки

Очередные выходные - время показать покупки с уже известных вам сайтов. К сожалению, мартовские праздники внесли коррективы в работу почты, поэтому я получаю посылки только сейчас. Сегодня на очереди заказ  с Dresslily.

Я решила обновить квартиру к весне и заказала новые тюлевые занавески. Эти самые простые, сделаны из прозрачного материала, пропускающего свет. Мне понравилось, что у занавесок отличные крепления с люверсами, прямо надежные, отличное качество. Немного, правда, подгадала с размерами - по длине они вышли 2,7 м, надо было брать меньше. Но ничего - подрежу и буду использовать. Еще присмотрела с сайта плотные шторы - скоро покажу=)



Этот милый слоник находился в разделе для кухни, но у меня на него другие планы - будет поставкой для моих многочисленных кистей для макияжа. Сделан очень круто - плотный пластик, отличная проработка деталей. Неудивительно, что он уже раскуплен.
Кстати, если все же использовать слона для подставки ложек и вилок. то у него есть секрет - в носике пробка, а само дно под углом. так что выливать оттуда воду можно прямо из носика=)


Самая нужная вещь из всех трех - надувной шар для фитнеса. В январе я сходила на пару занятий в зал именно с таким шаром, что я загорелась его приобрести. И вот удача - просматривая сайт, я случайно наткнулась именно на фитбол. Две недели ожидания, и он у меня. Коробка весила больше килограмма) Внутри сам шар, насос, две затычки и приспособление для их вытаскивания.
Шар сделан из очень плотной резины, она не пахнет, довольно быстро надувается вот таким ручным насосом из комплекта. Можно надуть помягче или поплотнее -кому как нравится. Объем - 65 см. Отличный вариант для тренировок дома. А еще я вычитала. что полезно сидеть на шаре перед компьютером, так выравнивается осанка.

Не забывайте о выгодных предложениях сайта Dresslily Spring clothes 2018Promotion и коде DresslilyChen - даст 8% скидки на весь заказ!

0 коммент.:

Отправить комментарий