Nivea Бальзамы для губ Базовый уход и Ванильный десерт

Моей самой любимой гигиенической помадой до сих пор остается неповторимая ромашковая Нивея. Я пользуюсь ей со школы, и иногда изменяю, но все равно возвращаюсь к покупке. Вообще в линейке бальзамов марки огромное количество разных вкусов и видов. Расскажу про один базовый и один лимитированный.

Nivea Бальзам для губ Базовый уход


Этот лимитированный бальзам идет в оригинальном флакончике - посыпанном блестками. Понравится любителям сверкать всегда и везде или сорокам, как я. Внутри классический стик с фирменной отдушкой. Бальзам ровно ложится на губы, ухаживает и защищает их от ветра и шелушений. Удобный формат, мягкая забота и милая деталь - на бумажной упаковке можно написать послание тому, кого любишь.



Nivea Бальзам для губ Ванильный десерт


Этот бальзам для меня новинка (повторюсь, я пользовалась только ромашкой), но он ничем не хуже. В меру податливый стик, тает на коже, покрывая губы невесомой тонкой пленочкой защитных масел. Приятный нежный ванильный аромат - для тех, кто любит сладенькое.

Вердикт: оба бальзама пришлись мне по душе. Они отлично ухаживают за губами, не скатываются в белую полоску, впитываются в губы, оставляя их мягкими на 4-5 часов. Отличная основа под макияж губ и в качестве вечернего ухода. Стоимость каждого: 111 рублей.

А какой ваш самый-самый бальзам для губ?

0 коммент.:

Отправить комментарий