Essence I love Colour intensifying Eyeshadow base База под тени для век

Хорошая база для теней - это залог стойкого макияжа. У меня довольно проблемные веки, на которых тени буквально уплываю, поэтому я всегда использую в своем макияже базу - у меня их уже целая коллекция. От Эссенс это моя вторая база, и я расскажу вам о ее характеристиках. 


База под тени для век - «Усилитель» цвета.


Новая база I ♥ Colour Intensifying Eyeshadow Base усиливает оттенок теней и повышает стойкость макияжа. Благодаря своей кремовой текстуре и нежно-розовому цвету продукт может использоваться самостоятельно – для коррекции естественного цвета век, не забиваясь при этом в складочки.
Небольшой тюбик объемом 4 мл с прозрачными стенками, позволяющими оценить количество базы в нем. Внутри удобный спонж, который очень мягкий и набирает достаточно средства, чтобы нанести его на оба глаза (и еще останется).
Цвет - телесный, текстура ближе к кремовой, но более жидкая. Аромат слабо выражен. База легко растушевывается в ноль, слегка выравнивая веко и делая его более аккуратным, скрывает венки.

База заявлена,  как усиливающая цвет, и это действительно так. Даже относительно проблемные оттенки на ней становятся ярче и выразительнее. Для примера взяла тени Эссенс из этого поста: думаю не надо пояснять, где работы базы - и так видно?
База отлично делает цвет теней более глубоким, насыщенным. Что касается стойкости - то здесь база отличная хорошистка. С ней мой макияж глаз уверенно держится 8-9 часов, не тускнеет и не собирается в складочки. Единственное - база не облегчает растушевку теней, они как будто к ней прилипают, поэтому я обычно использую ее для моно-макияжей, а не сложных сочетаний.

Вердикт: к базе претензий нет, она хорошо показывает себя в плане усиления цвета и продления стойкости теням и подводкам. Уверена, многие из вас ее оценят по достоинству. Стоимость - 290 рублей.

А какие базы для теней у вас в почете?

0 коммент.:

Отправить комментарий