Aloins Cerarier Body Gel Citrus Mint Увлажняющий гель для тела с экстрактом алоэ

Несмотря на то, что пока только весна, я уже забоучь о летнем отдыхе. Каждый год я покупаю средства для тела с алоэ - они отлично подходят для увлажнения кожи после загара, а также просто отлично смягчают и охлаждают тело летом. В этом сезоне у меня новый фаворит - #Aloins Cerarier Body Gel Citrus Mint Увлажняющий гель для тела с экстрактом алоэ.

Средство японское, предназначено для напитывания кожи влагой, придания ей упругости и эластичности. Легкий массаж с гелем снимает напряжение и усталость, освежает. В состав входят 3 вида церамидов, масла макадамии, жожоба и кокоса, экстракты листьев алоэ, кожуры мандарина, корня имбиря, цветков артемизии. Основа геля - вода, полученная из глубоководных подземных источников района Симанто.

В прозрачном красивом флаконе 200 мл средства. Уже по внешнему виду сразу понятно, что гель будет охлаждать кожу - он прозрачный, светло-голубого цвета, с приятным ароматом лимона и мяты - почти, как мохито. Текстура гелевая, стандартная для таких продуктов. Я успела оценить охлаждающие и увлажняющие свойства средства - они замечательные! Гель комфортен в использовании, быстро впитывается без липкой пленки, дарит едва уловимый аромат лимона коже, увлажняет и слегка охлаждает ее.

Попользовавшись пару раз, я решила оставить средство на лето - все же именно в жару оно будет более актуально=) Так что, ждите отчет о нем в пустых баночках, но пока я влюблена! Стоимость средства на Вайлдберрис - 1044 рубля.

А вы любите такие универсальные гели с алоэ для тела?

0 коммент.:

Отправить комментарий