LiloLike Long Like! тушь для ресниц Длина без конца

Я давно хотела попробовать белорусскую декоративную косметику, но до этого не удавалось - только уход. И вот, я наконец, созрела=) Начнем знакомство с новой молодежной марки #LiloLike Long Like! и тушью для ресниц Длина без конца.

Оформление очень простое и лаконичное - белый тюбик массой 7 г. Крышечка рифленая, чтобы не скользила при нанесении туши. 

Внутри - оригинальная щеточка. Это палочка с 3 рядами шетинок, расположенных в виде полусфер. Щеточка кажется непривычной. но на деле очень удобная. Также тушь, которая сначала кажется суховатой на вид, на деле очень кремовая и комфортная. 
Щеточка набирает оптимальное количество туши, с ее помощью удобно распределять средство по ресничкам. Но рекомендую тщательно прочесывать, иначе, пока тушь свежая, есть небольшой риск склеивания.



Наносится тушь хорошо, не отпечатывается на веках. Меня удивила стойкость - в один из дней шел дождь и дул очень сильный ветер, а я была без зонта. Тушь показала себя изумительно - они ни капли не смазалась, не отпечаталась и не осыпалась. Очень достойное поведение! Смывается при этом она легко - любой мицелляркой. При этом не делает из вас анду и не раздражает глаза.

Вердикт: я очень довольна! Тушь классная - делает ресницы безупречно длинными, объемными и очерченными. Стойкость также выше всех похвал. Стоимость - 180 рублей.

А вы знакомы с белорусскими тушами?

0 коммент.:

Отправить комментарий