Чистая линия Скраб-маска для лица Фитобаня

Вы любите баню? Я - очень! Но, к сожалению, в городской квартирке добиться эффекта такой же гладкой и красивой кожи, как после нее, практически невозможно. А вот бренд #ЧистаяЛиния и его новый скраб-маска для лица Фитобаня это обещают. Давайте проверим?
Классический для бренда мягкий зеленый тюбик с закручивающейся крышкой. Внутри нет фольгированной защиты( Объем - 75 мл. В составе заявлены косточки клюквы и абрикоса для эффективного очищения и выравнивания кожи, эфирные масла мяты и эвкалипта для создания особого эффекта "паровой бани".

Внутри кремовая голубоватая масса с приятным ароматом мяты и трав, в которой замешаны довольно жесткие частички косточек. При растирании чувствуется их жесткость, но, на удивление, они не царапают кожу - правда, я и не терла ее так усердно, а лишь слегка.
Я применяла скраб-маску на распаренное лицо - как скраб после принятия душа, массировала минутку и смывала. Результат - чистая кожа, без шелушений. Как маска средство понравилось мне больше - я наносила его прямо в душе, после мытья волос. За 3-5 минут, что и советовал производитель в качестве времени выдержки, маска слегка нагревала лицо, довольно неплохо его очищала. 

Смывается средство легко, только аккуратно - не трите лицо слишком интенсивно. В целом, продукт скорее да, чем нет - но частички с острыми краями меня все же напрягают - отдала мужу, у него лицо более устойчивое к таким ядреным средствам=) Покупала в обычном магазине за смешные 75 рублей.

А вы бы решились попробовать такое средство? Интересный эффект?

0 коммент.:

Отправить комментарий